Кристина, ожидаемо, была не в настроении.
И не то, чтобы она злилась или была как-то на меня обижена... просто она чувствовала себя подавлено.
От слов Димы. От того, что я стала их невольным свидетелем...
— Я тебе тоже кое что взяла, в магазине... — решила хоть как-то приободрить подругу я, хоть это и не было правдой. — Это тебе. — я вытащила из пакета, первую попавшуюся сумку и протянула её Кристине.
Она сидела на моей кровати, а я стояла возле неё, окружённая покупками.
— Это купил Дима. Мне ничего от него не надо. — одними губами произнесла она, отворачиваясь.
Я выдохнула и приземлилась на кровать, рядом с ней.
— Знаешь, мне тоже... Так что мы просто им воспользуемся. Он не заслужил другого к себе отношения.
Кристина перевела на меня свой заплаканный взгляд:
— Всё что он сказал — не правда! — она набрала воздуха в легкие, стараясь разглядеть в моих глазах понимание. Она, объяснимо считала, что я её осуждаю. — Мне нужно оплачивать учебу, вот и всё... Бабушка уже ели ходит, если я не выучусь, то просто на просто останусь на улице. — сделала заключение она.
Я поджала губы, думая над тем, как мне сменить тему или хотя бы немного успокоить Крис.
— Может быть закажем пиццу? — предложила я.
— Я не хочу есть... — снова отвернулась от меня Кристина. Она сделала паузу, обдумывая что-то, и тут же добавила. — На самом деле, мне не очень приятно, как ты оставила меня на улице одну, уехав с ним. Ты меня предала.
В моем сердце что-то больно кольнуло. Дима ужасно сильно ранил — уже раненую Крис...
— У меня не было выбора. Ты ведь всё знаешь... Если ты помнишь, то всего пару дней назад, он меня ударил, прямо в клубе, все официанты это видели и... — вернулась я к воспоминанию, которое хотелось бы уже давно забыть.
— У тебя есть выбор! Ты просто сама позволяешь этому всему быть. Почему ты не хочешь послушать меня и рассказать всё его родителям?! — перебила меня подруга. У неё уже начиналась истерика.
— Хорошо... — согласилась я, лишь бы успокоить Крис.
— Ты знаешь их адрес?
— Да. Помню, как доехать... — размыто ответила я.
Кристина полностью ко мне развернулась, поджав колени под себя. Кажется, она немного успокоилась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.