75. Выше и сильней

917 57 35
                                    

Когда мы оказались у ворот дома, который, абсолютно наверняка, являлся подлинной копией, из каждого моего кошмарного сна, Дима, остановив машину, почему-то из нее вышел. Громко захлопывая за собой дверь. Выглядя раздраженно. Ничего мне не объясняя.

После, он самостоятельно их открыл, нашептывая, какие-то очевидно нелестные слова, себе под нос. Хмурясь. Ему явно не нравилось обслуживать самого себя, самостоятельно. Делать то, чем он сейчас занимался.

Мне не было дела, до странноватого охранника, что работал на Диму, но я, все же, немо задалась вопросом: А где же этот Костя? Служитель Димы. Прогуливает работу? Кинул его? Сбежал?

Подобных вопросов, у меня было действительно много, но они — мало меня волновали.

По сравнению со всем тем, другим, более настораживающим, а поэтому разрушающим меня изнутри. Тем, о чем я думала с того самого момента, как только открыла свои глаза утром, в квартире Димы.

Что он планирует сделать? Со мной. Сегодня. Зачем мы здесь?

Мое сердце и не помышляло возвращаться, в привычный ему, ритм биения, а я сама, чувствовала, как оказалась, словно лишь в одном опасном шаге от того, чтобы не сотворить, какую нибудь дикую и убийственную глупость.

Может быть, в самый последний раз.

Последний раз, пытаясь себя спасти. Отстоять перед Димой. Порушить его планы.

Не смотря на все обстоятельства, я, до последнего, слепо отказывалась верить во все то, что неизбежно должно было произойти между нами, совсем скоро. Произойти, в большей мере, со мной.

Хоть это и было, до печальных слез, очевидно.

Ведь если, хоть кто-нибудь, увидел меня сейчас, заглянул бы в голову к Диме, хотя бы на секундочку... Он бы обязательно горько заплакал.

Вот только дрожа от холода, покрываясь мурашками и от страха, я, то и дело, потирала колени ладонями, пытаясь согреться, поглядывая на пасмурное небо и зловещий лес, что расстилался вокруг, через тонированное окно машины.

Выхода не было. Только бессмысленные варианты. Вроде беготни по лесной чаще, пока я не умру от холода. Или от рук Димы, когда он, обязательно меня настигнет. Догнав.

— Бл*дь. — выругался брюнет, тяжело дыша, явно запыхавшись от приложенных им усилий, когда снова оказался в салоне авто, рядом со мной. — Этот ебан*ый дом: был моим худшим решением.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя