Глава экстра на Рождество

575 35 22
                                    

Мои дорогие читатели, я желаю вам хороших зимних каникул и поздравляю с праздниками. Надеюсь, вас порадует это небольшая, Рождественская история о Диме и Соне.
Она никак не связана с основным сюжетом, но всё равно интересна. А самые внимательные, сумеют даже найти в ней, несколько отсылок.

Я люблю вас. Пока-пока.

🧸🎄🩷

Каждый год, я и мои родители празднуем Рождество за границей. Уезжаем, куда нибудь подальше... Такая вот у нас есть традиция. Уже очень давно.

В особенности, счастливы этой возможности, мама и папа. Ведь работая, не покладая рук, весь год — они ждут именно этих зимних каникул. Тем более что и у меня, в это самое время — эти самые каникулы.

Вот и на этот раз, ничего не изменилось — мы собрали чемоданы. А отцу удалось приобрести недорогие путевки. И не куда нибудь там... а в Швейцарию.

Да уж, если бы не связи папы, в туристическом агентстве — вряд ли бы нам пришелся по карману подобный, дорогостоящий отпуск, так ещё и в элитном месте.

А так, билеты и проживание, нам предоставили со скидкой в семьдесят процентов... И то, мы отдали почти все наши накопления. О реальной сумме этой "удачи" — оставалось только догадываться. Но не очень то хотелось.

До места мы долетели головокружительно... В прямом смысле этого слова, кстати. Наш крайний самолет шатало из стороны в сторону так, что меня чуть было не вытошнило... хорошо, что на борту раздавали леденцы и газировку. Иначе — всё закончилось бы очень плохо.

Гостиница оказалась сказочной и больше походила на самый настоящий, заснеженный замок... Как в Диснее. Вокруг, украшенные огоньками высокие ели, игрушечные олени и зайцы... Ну и люди. В основном, самые разные иностранцы. Преимущественно, немцы и французы.

Впервые, я почувствовала себя среди других — не совсем комфортно. Словно я и моя семья, случайным образом попали, не совсем в «своё место», если так вообще можно выразиться.

Просто... я быстро разглядела, что лишь мы одни, приехали в этот отель по счастливой случайности, то есть по путевке. Все остальные — по тщательному планированию своего досуга, ну и... по стилю жизни.

Люди вокруг казались мне слишком уж разодетыми, а ещё, они несли за собой лыжи, сноуборды... а ни я, ни мои родители — не имели, какого либо отношения, к спорту.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя