97. Милые кости

594 42 24
                                    

Обомлев, я и не знала даже, после услышанного только что, какие именно лживые суждения женщины, стоявшей напротив — потрясли меня больше.

О моей вероятной «беременности» или о том... что мой папа — домашний тиран.

Из за этого продолжительного ступора, я долго не могла заставить себя отреагировать, хоть как-то, на речь Диминой мамы. На очередную выдумку Димы.

Лишь продолжала стоять... молча. Даже не двигаясь. А все возможные ответы — были написаны у меня на лице.

«Вы все сошли с ума?»

Почти слетало с моих губ.

И... Нет. Вовсе не все. Был только один безумец, вводивший искусно каждого, в заблуждение — это был Дима.

Моё дыхание тревожно учащалось, по мере того, как затягивалась эта пауза. Ведь родительница брюнета ожидала моего ответа, а я его не имела.

Я не решалась идти против неведомого мне, плана Димы.

Ведь он, что-то замышлял? Рассказывая своей маме, может быть по телефону, например, по дороге в аэропорт, вчера — именно эти «сказки»?

Я беременна? Ну и ладно. Переживу, как нибудь, этот всё равно не существующий опыт. Вот только... поддерживать преступную небылицу о собственном отце — я не могла.

Моя любовь, к своему родителю, была сильнее страха пошатнуть правдивость слов Димы, в глазах его мамы.

— Нет. Я ничего себе не сломала и мой папа здесь ни при чем. — покачав головой, выдала я, наконец. И мне стало легче.

Игнорируя вопрос о своем «положении» и... умалчивая, что каждый ушиб на моем теле,  на самом деле, лишь дело рук сыночка, стоящей напротив.

Грустная правда? Очень неудобная. Никому, даже мне, на самом деле.

Женщина поджала губы, смолкла. Словно подумывая о том, что я, столь немногословна с ней сейчас, так как не намерена ничем делиться, а уж тем более открываться, рассказывая страшные вещи. Подтверждая и никак не отрицая ее слова, мне.

Может быть она хотела, чтобы я кинулась к ней в объятия? Назвала мамой... заплакала о своей непростой судьбе, утыкаясь в ее теплое плечо...

Ведь сейчас, вряд ли она мне верила, а помимо всего прочего, наверняка уловила тихий испуг, в моих глазах.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя