Я быстро замотала головой. Побыстрее то есть. Так, чтобы Дима понял — не нужно больше ничего говорить. Продолжать говорить. Мне. Чтобы он даже не успел начать это делать.
Я не хочу знать о том: «что было дальше».
Или вспоминать?
...но не выпуская меня из своих рук, он уже проникновенно глядел в мои глаза. Ими — он тоже многое мне говорил, но этого, я никак не могла в нём остановить. Запретить, так вот на меня смотреть. Держать в голове, очередные воспоминания, что умиляли лишь его одного.
Жутковатым образом, если четно.
— Мне нужно идти. — одними губами выдала я, опуская голову.
Несмотря на то, что руки Димы, обнимая меня — не отпускали. Я знала, что мне — он обязательно позволит уйти. И на самом деле, я ему не так уж и необходима. И он проживет, непременно, без сердца. Так, как жил до этого, всё это время.
Его, ему заменяют — его страсти. И на этом всё. Никак этого не изменить.
— Может быть, я приеду к тебе завтра? — спросил он так, словно у самого себя, а не так, что он ожидал от меня на это разрешения или согласия.
— Хорошо. — я ему сговорчиво кивнула.
Кажется, Дима уже и позабыл, зачем я вообще к нему пришла. Его и не волновало то, что ему предстоит, вполне реальная встреча с моим папой. И то, как она может закончиться. Для него.
Парень от меня отшагнул, а я подняла с пола свою футболку, поспешно натягивая её, обратно на себя.
Странным образом, я чувствовала, словно никогда уже, Дима не будет ко мне так близко. А я к нему. И не в плане того, что лишь пару мгновений назад, наши тела (кожа), друг к другу прикасались, просто... Большего осознания, чем я сегодня получила — со мной точно уже не приключится.
Ну... я о том, что я — часть Димы. Орган из его грудной клетки. Тот, что уже слишком давно и давольно припадочно, бьется в этих её стенках (этой грудной клетки, где очень темно).
Что я ещё хочу узнать? О себе — в нём? Нечего больше. Лучше ничего.
— Соня. — внезапно, тихо окликнул меня Дима, по имени.
И я, поправляя края своей вещи, подняла на него глаза, откликаясь. Как и всегда.
— Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.