23. Хорошенькая голова

798 51 23
                                    

Я не знала, что мне теперь делать с Кристиной. Я никак не могла её успокоить, я ничем не могла помочь...

...но она приняла решение сама. Внезапно.

Пока я, пытаясь остановить истерику, умывала лицо холодной водой на кухне, она, тихо переодевшись в мою одежду, покинула дом, даже со мной не прощаясь.

Я поняла, что она ушла, когда поднялась обратно на верх, видя раскиданные вещи, на полу моей комнаты.

Она вывернула весь мой шкаф на изнанку.

Мне не было до этого дела — я больше переживала, что теперь будет.

Около полу часа, я пыталась ей дозвониться — но тщетно. Она не брала трубку. А позже, и вовсе начала сбрасывать.

Я была оставлена и уничтожена — Димой. Добита — Кристиной.

Что же мне теперь делать?

В какой то момент, пока я собирала вещи обратно в шкаф, со слезами на глазах, вспоминая несчастную Кристину... я была рада и утешена лишь одним фактом — меня, Дима и его друг, не тронули.

Да, может быть было эгоистично думать подобным образом, но я была просто уверена, что в отличии от Кристины — я бы точно не смогла пережить подобного.

Я не верила во всё, что Кристина сказала мне в порыве ярости за то, что с ней приключилось, как и в то, что она действительно уедет в Питер. Я точно знала, что денег у неё нет, а свою бабушку она не оставит, как и учебу.

...но я не была уверена наверняка. Ведь произошло то, что произошло. Больше ничего не будет иначе — по крайней мере для неё.

Всю ночь я не могла уснуть, думая обо всём. Я переживала за то, добралась ли Крис до дома и... вздрагивала от каждого шороха за окном, опасаясь, что снова вернулся Дима.

Он ведь мог поступить как угодно. Я не могла знать его следующих шагов.

Закрывая глаза, я пыталась расставить по полочкам всё, с чем теперь я была оставлена: больше нет и не будет подруги, родители вернутся только через два дня, на моем счету есть один миллион рублей, тетя Олеся скоро уезжает в Европу, мама Димы теперь считает меня лгуньей, что оклеветала её сына...

В голове, всё это, смешалось непонятой кашей, от которой меня уже тошнило.

Как избавиться от этого всего? Как вернуть свою прошлую жизнь... да и в целом, жизнь?

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя