Все растут одинаковыми. А потом, приходит «кто-то», вбивает в твою голову «что-то» и это... делает тебя другим. Навсегда отличает, после и впредь, от остальных.
С кем-то это происходит раньше, с кем-то позже — но обязательно происходит. Это неизбежно.
Для меня, этим самым человеком, стал Дима. Он забил мне голову... своей плоховатой чепухой. И сделал из меня нехорошую, этим.
Почему нехорошую? Ну, я думала теперь о вещах — о которых никогда раньше не думала. Тех самых, жестоких вещах.
Которые он во мне воспитал, своим собственным примером.
Помню даже и день, когда начала. Первый раз себе так позволила помышлять. В ту ночь, после полученной от Димы пощечины в клубе.
Сразу после, испытав большую обиду, я и представила... как толкаю его в спину с балкончика ложи. А он летит вниз, побольней.
И ни то, что никто и никогда меня до этого не обижал (до него), просто... Другие обидчики — не пытались на меня влиять. Обижали, чаще, неумышленно. А Дима делал всё для того, чтобы я заимела душевное сотрясение. С каждым разом, всё изощренней.
Вообщем, он имел мотив. А я имела сотрясения.
Воображение, конечно, не является преступлением — это так. В некоторых случаях — это даже искусство. Я о воображении. (Например, если бы о Диме сняли фильм, а до этого, кто-то, ещё бы его и вообразил (Диму) на бумаге. Расписал бы все его, вовсе не вымышленные, злодеяния.
В таком бы представлении, жестокость, и стала бы искусством).
Только в моем случае, подобные, убийственные рассуждения, даже втайне ото всех и лишь мысленно — были немыслимыми. Я и не намеревалась становиться сценаристом.
Они, эти бесчеловечные думы, проникли в меня жутким изменением. А я — никогда не хотела быть такой. Выходит, что самой настоящей душегубкой.
У меня папа полицейский, если что. И он вселили в меня непоколебимое убеждение: нет ничего дороже человека. Человеческой жизни.
Так, я ещё и знала точно о том, что мой папочка — вовсе не промахнулся, в случае с Димой. Нет, его рука не дрогнула, вчера.
Выстрелил он, парню в плечо (а не в голову, например), лишь потому... что даже желая самого страшного для Димы — не сумел этого воплотить действенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.