Экстра: 2. Он тебя заберёт.

81 7 0
                                    

Имеющееся у несправедливого меня чувство справедливости распространялось далеко не на всех. По крайней мере в своем обостренном варианте, с которым лучше не встречаться. И не потому подобное происходило выборочно, от того что я сам, чаще всего, поступал подло и об этом знал, а просто редко когда, я брался судить. Чтобы вынести кому-то приговор, а потом ещё и проследить за его непосредственным выполнением, нужно потратить ведь, многовато времени. Только на Соню я израсходовал его и так изрядно, казалось что положил на это полжизни, по крайней мере той, что была тайной, в моей голове. И поэтому, не было мне разницы, как ещё с ней возиться, если предстоит, пока я это выполнял всё также тщательно.

Этой возни с Соней, к тому же, было немерено и самой различной. Она ведь очень беспокойной уродилась. Сама по себе, я в этом эпизоде её развития участия не принимал. Я лишь с рвением ей занимался: и этой вознёй, и Соней. Поэтому, когда наступило время для поучений, для внушения Соне нравственных правил, вовсе не растерялся. Я знал, что станет монументальным и самым исполнительным, для неё — эффективным. Только, если честно, когда выволакивал Соню до храма, надеялся, что она бесспорно заистерит. И точно скажет мне: «Я в Бога не верю». И тогда бы я предложил ей поверить. Только в нового.

Но на деле Соня оказалась неподкупной с каждой своей стороны. Не подступиться почти. Я ведь такого вида «шаг», высоконравственного, правда со спины, практиковал как-то. Года два назад, когда бывал у знакомого в доме вместе с другими, незнакомыми. Все праздновали Новый год или же Рождество. Я был пьян большинство из тех дней, и поэтому не помню, что именно мы отмечали. Запомнил только снег за окном, две ёлки на обоих этажах и сестру того же знакомого, Алису — ту самую, думал что немую, что просидела у себя в комнате всю неделю шумных празднований, готовясь вроде к каким-то своим экзаменам. В художественной школе вроде. Художеств, по крайней мере, в её спальне находилось предостаточно. Я их увидел и её тоже, когда внутрь той комнаты по ошибке забрёл.

— Ты чего на коленях сидишь? — выдал я, заметив её именно за этим занятием.

Она, расположившись напротив окна — большого, почти на всю стену, панорамного — в такой позе и пребывала. Их семья не бедствовала. Чем ей ещё было заниматься, кроме как рисовать и находиться в неведении? И тут же, едва повернув голову в мою сторону, без особого желания, она бесстрастно заговорила в ответ:

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя