103. Бестолковое блюдце

716 45 19
                                    

От пока ещё, лишь на вид угрожающих, намерений Димы, мне было совсем некуда отшагнуть и некуда деться, только если... приземлиться обратно в кресло, за собой.

Широко раскрыв глаза, я опасалась даже моргнуть, мельком, поэтому — невольно, быстро заговорила. Мало обдумывая, срывающиеся с моих губ слова, придумывая свой ответ ему, на ходу. Пытаясь отвлечь брюнета от его, ощутимо нехороших, намерений:

— Дима, подожди... — уговорчески, в полголоса заговорила я. —  Даже... Даже если всё и было так, я ведь всё равно ничего не вспомню! И... — остановившись, ведь кажется,  Дима сделал в мою сторону, еще одно телодвижение, что сбило меня с толку, насторожив, я набрала в легкие ещё немного воздуха, едва видимо приоткрыв свой рот. Мне казалось, что ещё немного, и я... начну заикаться. — И нет в этом всём — ничего особенного. — стихла я, под самый конец, своей мало убедительной речи.

А после, я остановилась в ней и вовсе. Стихла. Ведь больше нечего было добавить. Да и каких слов от меня, на свой рассказ, о нашей первой встрече и тактильной связи, хотел услышать парень?

Может быть, он имел намерение внимать, как я восхищена его отменной памятью? Чутким вниманием к деталям? Или же... неумолимо, умиляюсь его поступку, в отношении совсем еще юной меня? Нет. Я этого всего не испытывала и так не думала.

На ум приходило лишь, что-то тревожное, что-то совсем уж противоположное, но и поэтому — ещё менее мне понятное, для того, чтобы озвучить вслух, поделившись с ним.

Возникла пауза, а облик Димы приобрел совсем уж свирепый вид, ведь брови, на его и без того мрачном лице, сдвинулись.

Он нахмурился, словно совершенно не одобрил моего поспешного ответа. Пронзительно посмотрел так, словно я ничегошеньки не поняла. Совсем ничего. А главное — не оценила его ярких воспоминаний, которые он, кажется, бережно хранил всё это время, как свою, не знающих равных ей, потаенную ценность.

— «Нет ничего особенного»...? — заговорил он внезапно, даже осторожно, переспрашивая меня, одними лишь губами. Тихо и медленно. Его брови теперь, в удивлении, оказались вскинуты вверх.

Повторяя мои слова, не отводя от меня неудовлетворенного, почти что отчаянного взгляда. Он хотел меня переубедить. Вещал так, как будто бы он давал мне, прямо сейчас, еще один шанс... изменить мысли.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя