Привет🧸🩷 Глава очень большая. Их тут сразу две, в одной... Так что, обязательно запаситесь терпением и попейте, что нибудь... чай, например или спрайт. Главное, не водичку из колодца. Вы ведь читали сказки? Знаете, как бывает?🍭 Треш.
————————
— Ну так что, Соня, домой хочешь? — произнес Дима.
Выпрямляясь, вновь вставая напротив меня, он ожидал моего очевидного ему ответа. Уже заранее его зная.
Ведь, уже очень давно, он, отпечатавшись, находился прямо у меня на лице. С того самого момента, как я оказалась в санатории Александра Владимировича.
Дима не сводил с меня глаз, может быть лишь ожидая, что я стану его сейчас об этом упрашивать: посильнее и подольше, а он — смотреть на это все и принимать решение.
Аккуратно, я привстала со своего места. Словно опасаясь спугнуть, любым своим резким движением, возможно правдивые намерения Димы: все же, позволить мне, вернуться домой. Именно сегодня. Вдруг даже, прямо сейчас.
— Конечно хочу. Я очень хочу. — ответила я, кивнув. Останавливаясь у самого конца кровати. Моя рука легла на спинку, пальцы обхватили деревянный завиток, что украшал её край.
Брюнет задумчиво перевел свой взгляд на мои голые ступни, а после, к несчастью для меня, резко сменил тему:
— Тебе не холодно?
Наверное, это был неплохой вопрос. Ведь он сам, все это время находясь в помещении, оставался полностью одет. Даже не снимая своей верхней одежды, выходит, едва испытывал жар. А у меня... и правда побаливало горло и это, возможно, даже слышалось в моем голосе.
Я выдержала паузу, но совсем недолгую. Не теряя нашего контакта глазами, не давая парню шанса отступить от того вопроса, что он задал мне изначально. Я снова повторила свое главное желание ему:
— Я домой хочу, Дим. — и тут же, смолкла.
Наблюдая за моей тихой мольбой, Дима улыбнулся, лишь одним уголком своих губ:
— Хочешь — поедешь. Когда я тебе, хоть в чем-то отказывал, Соня? — произнес он, но и тут же добавил. — Только с небольшим условием. Совсем незначительным. Идет?
Мое сердце, словно предчувствуя, что-то неладное, учащенно забилось. Только я не давала себе позволения пугаться, ещё несуществующих угроз и препятствий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.