То, что сейчас происходило между мной и Димой — происходило стремительно. И этого, было для меня достаточно, чтобы, как можно скорее, остановить.
Или, хотя бы, приостановить.
— Ты сейчас поедешь к Владу? — вспомнив, об этом упоминании брюнета, спросила я.
Руки Димы переместились обратно к нему, поближе к его телу, но а я, тихо выдыхая, отстранилась к двери, облокотившись головой об окно.
Мне необходимо было проявить интерес, непринужденность и... поскорее оказаться дома.
— Тоже хочешь? — ответил Дима, вопросом на вопрос.
Уже разворачиваясь к рулю, он быстро настроил свое кресло, придвинув его поближе, заводя попутно авто.
— Нет, просто уже поздно. Думаешь, он все еще тебя ждет?
Что можно было делать в гостях у врача, ночью — оставалось только, с опаской, догадываться. И я этого не делала. Надеясь, что и сам Дима не станет вдаваться в детали.
— Не обязательно ожидать моего появления, чтобы я возник. Ты же знаешь. — ухмыльнулся Дима. — Мы поедем к нему завтра. Вместе. Я заберу тебя после учебы, Соня.
Молча, я лишь кивнула головой, уставившись на уже развернувшуюся дорогу, передо мной.
Ведь моего ответа не требовалось, по крайней мере честного, как и согласия.
***
— Мы сегодня будем отмечать сдачу первых экзаменов. Ты с нами?
Моя незаменимая староста Катя, не смотря на мое, теперь частое, отсутствие на занятиях и нулевое участие в жизни колледжа, все же, дружелюбно решила пригласить меня в общежитие, что располагалось неподалеку от главного корпуса.
— Нет, прости. — быстро дала ответ я, шагая рядом с ней, до нужного нам кабинета. — Меня уже пригласили в гости. Сегодня. — размыто добавила я, поясняя свой отказ.
На самом деле, даже если бы не Дима и его навязанные мне планы, я... вряд ли бы согласилась, на предложение Кати.
Во-первых, я не пила алкоголь. А во-вторых, едва бы смогла влиться в компанию моих одногруппников, что уже успели неплохо сдружиться и без меня.
Наверняка, я оказалась бы лишней. И бесполезной.
Катя резко остановилась, разворачиваясь ко мне. Остановилась и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.