32. Побег с ужина

805 50 9
                                    

Когда заходишь слишком далеко, всё происходящее, всё меньше и меньше походит на реальность.

Вот и сейчас...

В моих глазах потемнело. Я больше не чувствовала себя живой.

Видя Марго, лежащую без чувств на полу — я невольно представляла себя на её месте.

Такую вот зловещую игру, сыграл со мной мой разум, покидая меня.

Мне кажется, я даже тихо вскрикнула, после выстрела, но это произошло без звука, лишь в моей голове.

Никогда раньше, я и не думала о том, что смогу, когда либо, видеть подобное ужасающее зрелище.

Мои пальцы, ноги и вся я — дрожали... Я была напугана. Опустошена.

Напротив меня, сев на корточки, уже приземлился Дима.

Машинально, я уставилась на него, совсем не намереваясь этого делать.

В это было сложно поверить... но он мне улыбался.

— Знаю, страшно такое видеть впервые... — начал он, бездушную, как и он сам, речь. — Но Марго сама хотела уйти. Какая разница, что это произошло именно так?

Я пододвинула к себе ноги, продолжая сидеть на полу, возле стены.

Мне хотелось исчезнуть. Просто раствориться, чтобы не существовать. В голове, все еще звучали мысли о том... что на месте Марго — могла быть и я. Что однажды, подобная участь, ожидает и меня.

Что я только думала, все эти дни, продолжая вести себя, столь опрометчиво...? Надеясь на то, что Дима, не способен на крайность.

Он способен на всё.

Может быть, мне и хотелось ответить Диме — но я не могла. Меня сковал шок. Я не умела больше плакать, говорить и понимать происходящего.

Ладонь Димы легла мне на макушку:

— Я отвезу тебя домой. — произнёс он, кажется понимая, что еще немного и мне понадобится медицинская помощь. Проводя по моим волосам вниз, Дима тут же добавил. — Ты ведь знаешь, что не должна кому либо рассказывать о том, что происходит в этом доме?

Машинально, я кивнула головой.

Хотя, на самом деле... не понимала сейчас ни то что его слов мне, но и собственных мыслей.

Дима мог видеть это. Он вообще прекрасно знал, какую травму нанесет мне, когда поступит так жестоко и без каких либо сожалений — на моих глазах.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя