«Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку.»
Скорее всего, именно этим крылатым изречением, Дима и оправдывает, каждый раз, любое своё поведение. Обычно.
Каждое своё действие — он наверняка считает особенным.
Исключительным в своем виде и... неведомым для других. Непостижимым. Что позволительно ему — не совсем допустимо, для кого либо ещё.
Такое вот... неравенство. Вкусов.
Выходит, что и я сама, находилась в этом несправедливом «остатке». Я была далека от Юпитера. Далека от Димы.
Ведь мне, как и прежде, являлось совсем не по силам, подыскать разумного объяснения всему тому, что он, без какой либо логики и трезвости рассудка, творил.
У его неожиданных желаний на мой счет — не имелось обоснований.
Лежать макушкой, на прохладной подушке, с расплетенными волосами — и правда, оказалось намного удобнее... если сделав это усилие, над моей прической, Дима вообще помышлял, именно об этом. О моем комфорте. Но...
...что-то — было не так. И это «что-то» — не давало мне сомкнуть глаз.
А ещё, впервые за последние три дня, я отходила ко сну — совсем без ужина. Ведь всё это время, до этого, меня, довольно неплохо, кормила родительница Димы.
Сам парень, по неведомой мне причине, отказался это делать — угощать меня ужином. Он мне его, вовсе не предложил, прежде чем отправить в постель, уже, вроде как, до самого утра.
Может быть потому, что брюнет просто забыл, об этой, самой простой и очевидной, человеческой необходимости — кушать. А может... он не удосужился подумать, что вообще-то, нормальные люди, пьют хотя бы чай, особенно в холодное время года, прежде чем закончить свой день, проваливаясь в сон.
Вообщем, все мои скудные догадки, сводились лишь к одному выводу: о чем-то человечном — Дима подумывал мало.
А вот я подумывала... а еще — переживала, ожидая, что и сам Дима, совсем скоро, составит мне компанию.
Ведь кровать, на этаже, имелась всего одна.
Только брюнет... всё сидел и сидел, на диване. То в окно смотрел, то пялился в свой телефон. Я могла его наблюдать, а он — даже не поглядывал в мою сторону.
Может он и забыл, вовсе, что я здесь? Забыл уже давно, вот я и осталась голодной...
— Ты сейчас уйдешь? — тихо произнесла я, нарушая тишину, по прошествии, может быть, двадцати минут, нашего общего молчания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Фанфик«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.