Совет Димы, что только что прозвучал из его уст — вовсе меня не утешил... Как и мои закрытые глаза, что не принесли мне — ожидаемого спокойствия.
Притворство, вообще редко когда сработало, в случае с Димой.
По неведомой причине, (ведь пока, очевидного повода, для подобного, и не было) я предчувствовала, что-то неизбежно наступающее.
Я наблюдала за своим учащающимся дыханием, контролируя собственные эмоции... откровенно провально.
Эти мои тревожные ощущения, вроде как, должны были бы уже подугаснуть... Как и мои силы, к концу этого бесконечного дня.
Но как бы не так.
Ведь, скорее всего, я достаточно сильно впечатлилась, увидев Диму... обнаженным.
...несомненно, вряд ли, лишь в этом, заключалось всё мое беспокойство — только, какая-то, совсем уж далекая и незначительная, его часть.
Часть — о которой я и не думала вовсе, намеренно не придавая ей значения.
То, что начинает иметь значение — начнет тебя и контролировать, рано или поздно. А я, старалась оставаться трезвой рассудком.
Ключевое слово — старалась. Дополнительное — безнадежно.
Свет погас и я могла уже слышать и даже считать, если бы мне этого хотелось, шаги Димы до кровати...
...и до меня.
Ведь я, по-прежнему находилась под одеялом. Хоть и молчала и не двигалась даже... ожидая его.
Я никуда не исчезла, лишь потому, что Дима, возможно, обо мне позабыл, на короткий момент. Или... потому, что я этого желала.
Можно ли злиться на собственную глупость? Скорее всего нет.
Только я, все также, продолжала прокручивать в голове тот вечер, когда впервые согласилась на то, чтобы спать вместе с Димой.
Подтолкнув к этому, просто огромному для меня шагу, он, всё же, поступил поспешно, а еще — эгоистично.
Ведь брюнет, наверняка руководствовался лишь собственными желаниями и глубинными побуждениями. Тайными или явными...
Все же явными, ведь я и делаю то — о чем он меня попросит. При чем каждый раз. Лежу в этой постели, едва понимая зачем и сейчас.
О его «тайном» — я не хотела знать.
Пускай, если это «что-то» неизбежно — оно просто произойдет. Без предупреждений, без переговоров и даже уговоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.