Меня, словно быстро летящая вниз снежная лавина, окутал страх. Зародившись где-то в голове, от непонимания всего происходящего, — до самых кончиков пальцев ног.
Я лишь отдалённо понимала, ЧТО делает в квартире моей тёти участковый и почему мне звонит Дима... Лишь боялась это между собой связывать. Проводить какую либо параллель.
Может, всего лишь дурацкое совпадение?
Такое же внезапное и зловещее, как и моя встреча с Димой.
Если все же предположить, что на Диму доложил директор ресторана, за его неадекватное и подозрительнее поведение, то... можно также и подумать, что с Димой уже связались.
Сердце громко забилось в висках, когда я представила, что Диме позвонили, сказав: «Молодой человек, можно ли пригласить вас на разговор? Совсем ничего страшного, просто есть подозрения на то, что вы угрожали чьей то жизни».
Ведь Дима... Он... Он просто на просто убьёт меня.
Его, наверняка, моментально окутает гнев и он не станет разбираться: кто прав, а кто виноват. Вина ляжет лишь на мои плечи.
Я, конечно, наивно полагала, что может быть, хотя бы на капельку — Дима теперь относился ко мне лучше. Может быть даже бережней, если так вообще отписывают отношение к людям.
Он ведь зачем-то поцеловал меня в своей машине, выполнил мою просьбу и отвёз меня к тёте.
Получается, что теперь я значу для него чуть больше, чем просто часть его безумной игры?
Или он уже получил, что хотел и...
— Соня! — вырвал меня, из моих неутешительных мыслей, громкий голос тети. — Ты что, оглохла? К тебе пришли, иди разбираться. — она тихо добавила, — Вот, теперь будешь знать... Что ты натворила? Какой позор... — она театрально взялась за голову.
С перепугу, я откинула все свои предположения в сторону, подскочив с кровати.
— Всё в порядке, дайте ка я сам поговорю с девочкой. — остановил причитания моей тети участковый, всем видом призывая её покинуть комнату, чтобы оставить нас с ним наедине.
Нехотя, но тетя Олеся так и поступила.
Я была, правда, больше чем уверена, что закрыв за собой дверь, она осталась за ней, чтобы всё подслушать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.