6. Пугливое сердце.

1K 71 41
                                    

— Это неправда... — ответила я, словно оправдываясь. — Я ведь даже не знаю этого Диму...

— Мне пора, я уже на занятии! Позвони мне сегодня вечером. Срочно!

После коротких гудков стало понятно, что Кристина сбросила звонок.

— Соня, пошли на кассу! Что ты вечно сидишь в своём телефоне, как ненормальная — никакой помощи тёте!

***

После обеда я попыталась заняться учёбой. Открыла ноутбук, начала писать работу... но ничего не выходило. Мои мысли всё время возвращались к Диме и ко всему, что произошло за считанные дни — по его вине. Никак не могла понять и странные слова Кристины: таинственная, красивая незнакомка, знакомая Димы, искала меня? Абсурд.

Встав из-за стола, я почувствовала, как всё внутри закипает от обиды. Кто-то сегодня разгуливал по моему колледжу ведь, распуская отвратительные сплетни обо мне. Сплю с Димой? У меня ведь даже парня никогда не было! Слёзы подступили к глазам, и, не сдержавшись, я схватила телефон, чтобы набрать сообщение Диме:

«ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ! Исчезни из моей жизни!»

Во всем виноват лишь он один. Да, так и есть. Я отбросила гаджет на кровать, схватила свой свитер со спинки стула и покинула комнату, а потом и квартиру. Хотелось прогуляться, подышать свежим воздухом и хотя бы немного успокоиться. На самом деле, мне уже не терпелось купить билет до дома и, оказавшись там, рассказать обо всем родителям. Какая разница, что будет, если Дима и его приспешники сделают мою жизнь невыносимой в любом случае?

Я всё шла и шла, прямо. Подгоняемая холодным ветром, по лицу всё так же текли слёзы. Мне вдруг представилось, что всё это — совсем ничего не значит. Я не нужна Диме. Ни для чего-то плохого, ни для чего-то хорошего. Конечно же, у него есть девушка. Как же могло быть иначе? Ведь если говорить на чистоту... Он взрослый, красивый и... Я остановила саму себя в этих мыслях, потому что испугалась. Я что, влюбилась в него? Мне стало так страшно, потому что до этого момента я и не подозревала, что это за чувство.

Может быть, я вовсе его не опасалась, а именно так и нужно? Так любовь на самом деле и ощущается?

Теперь мне стало еще паршивей. Я рассуждала ведь, как дура. Обойдя дом тети еще несколько раз, я тогда вернулась обратно. Стоило поужинать и лечь пораньше спать. Я намеренно решила больше не брать в руки телефон, тем более что с мамой и папой я успела поговорить еще утром. А на Кристину у меня просто не осталось сил. И, от чего-то, мне было перед ней стыдно. Она знала меня совсем немного и наверняка подумала, что я прогуливаю учебу из-за отношений со взрослым парнем, у которого еще и девушка есть. Диму же хотелось забыть. О том, что он существует.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя