Я встала вовсе не рано. Встала — когда захотела. Захотела пить. А ещё, потому что и не засыпала вовсе, а просто лежала, думая о Диме. Дожидаясь момента, когда во мне возникнет это привычное желание, покинуть свою кровать, начав поскорее день. Откинув подальше, колючее покрывало.
Мои ночные часы разделились на две части. Первую половину ночи — я размышляла о том, что из того, последнего, произошедшего со мной, малоприятно мучает меня, не оставляя.
Вторую — как от этого избавиться навсегда. Если можно.
И много что я предполагала, выдумывая наилучший исход, наиболее безопасное принятие правды. Вот только всё равно, каждый раз, возвращалась лишь к одному выводу: что вновь, остро переживаю, то крайнее насилие, что совершил Дима. И все другие — тоже.
Они меня одолели. Словно став одним большим и единственным воспоминанием о моей жизни.
Наверное, это не очень правильно. Ведь это было не так. У меня, наверняка имелась и какая-то иная жизнь, до этой. И мне хотелось её себе возвратить, поскорее.
Поэтому, другую половину ночи (ту самую вторую), я представляла, как обязательно возьму в руки, что-то, и... сделаю так, чтобы не существовало физического тела Димы больше. Никогда.
Ведь это оно, его физическое, и вершит всё... решает.
Что-то подсказывало мне, пока его тело существует — моё обязательно будет страдать. И так, неизвестно сколько. Наверное, пока ему не разлюбиться это делать. Когда нибудь.
Такие рассуждения меня пугали — ведь они принадлежали мне. А тот, кому подобное принадлежит опасен. Тот, кто долго молчит опасен. Он умеет терпеть, а значит — может позволить себе и перестать это делать, однажды.
На этом, я с собой и договорилась. Решив, что я очень опасна. И Диме стоит меня бояться, если он не дурак... если он, ещё раз...
***
Спустившись, внизу — я не надеялась отыскать никого и ничего, кроме всё той же ремонтной пыли...но на кухне отыскался папа.
Склонив голову, он о чём-то думал и не ел свой завтрак, не пил и кофе.
Я даже испугалась, что может быть, он заболел. Ведь шагнула в столовую — а он и не заметил. А делать вид — папа не умел.
— Привет. — настороженно протянула я. — А где мама?
Вообще-то, я знала, где мама... но не знала, что ещё могу его спросить, начав беседу первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.