76. Тихая девочка (18+)

1.2K 51 33
                                    

Замечая мое безропотное повиновение, Дима перевернул меня на бок, действуя аккуратно.

Я почувствовала его пальцы на своей спине и то... как верхняя часть моего белья, оказалась теперь открытой. Спадая. При помощи его опытных, в этом деле, рук.

Он стянул его за лямку, по моему плечу. Освобождая мою грудь и кажется даже себя, ведь отрывисто выдохнул, когда увидел меня нагой. В момент, когда он уложил меня обратно, ровно, перед своим глазами.

Я по-прежнему на него не глядела, выполняя его условия, не могла видеть и того, что именно, в моем теле сейчас, было его целью.

...но вздрогнув, почувствовала его губы на своей ключице. Сначала на первой. Потом и на второй. Он спускался вниз, нетерпимо. Царапая меня своей щетиной.

— Я знал, что ты именно такая. Я никогда не ошибаюсь. Никогда. — шептал он, больше самому себе, добавив. — Мое славное дитя.

Мне представилось, что даже закрывая при этом глаза. Придаваясь собственному безумию в своей голове, неведомым мне фантазиям.

Дима уже целовал мою грудь, а я подрагивала. Останавливаясь на ней дольше. Дольше моих ключиц, что явно ему понравились, изначально.

Он поглаживал и мою кожу, уже не так осторожно, проводя по моему телу руками, талию, спускаясь куда-то вниз.

Не придавая значения моим мурашкам. Игнорируя то, как я тихо дрожу, ожидая лишь одного известного разрешения... над собой. Им.

На моем теле, руки Димы казались совсем уж большими. Он легко мог заслонить ими весь мой верх, покрыв. Сегодня, они были горячими, как и его дыхание, что я ощущала на себе.

...только этот факт, едва доставлял мне комфорт. Он не утешал.

Прежде чем я смогла догадаться о том, куда именно движется его рука, уже более настойчиво — почувствовала его пальцы, на своем низе.

Он сдвинул нижнюю часть моего белья. А после... я ощутила его касания там, где не должна была. Никогда.

Не в силах сдерживать невыполнимого, в этих обстоятельствах, обещания: «не смотреть», я ослушалась.

Резко развернула голову прямо, переживая все происходящее слишком остро, мне нужна была поддержка. Пускай даже и от того, кто меня губил.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя