31. Безутешное дитя

822 49 11
                                    

POV Дима

Всё детство отец рассказывал мне о своей работе. О том, как он наказывает зло.

Эти воспоминания — запомнились мне больше всего.

Правда... Тогда, я еще не понимал, разве так можно? Ведь наказывать — такое же зло.

Такой принцип, в итоге, пришелся мне больше всего по «вкусу»: зло побеждает зло.

Можно даже, если захотеть, свалить за этот принцип, всю вину моего выбора в жизни — на моего отца... если больше заняться нечем.

Все те, кто находился в моем клубе, без исключения — имели свои пороки.

И если их итогом жизни станет глупая смерть... мне будет совсем не о чем сожалеть.

Каждый сам приходит к выбранному им концу.

А если я, как либо «помогаю» им на этом пути, то скорее всего, моя роль в этом позитивна. А никак иначе.

Я редко когда мог подолгу спать или же вообще отдыхать, потому что подобное — всегда казалось мне увиливанием от важного.

Но трудоголиком меня назвать было сложно — деньги никогда не являлись моей конечной целью.

Есть же в этом мире что-то большее. И имея их сполна, я знал — деньги занимают, отнюдь, не первичное место.

Просто без них, почти невозможно добраться на самую верхушку власти. По крайней мере такого масштаба, который бы удовлетворил лично меня.

Не могу сказать про других — так как я о них не думаю.

Я часто размышлял и о том, что если бы не пример моего отца, может быть, мои приоритеты оказались совсем иными.

Но встретив Соню — я осознал свою уникальность.

А точнее будет сказать подтвердил.

Имея отца в абсолютно такой же профессии, как и мой, она, в отличии от меня — выросла достаточно пугливым существом.

Девчонка не была способна даже на минимальную жестокость.

Я не мог сказать, что она была совсем уж бесхарактерная, но в силу своего слабого пола —  имела на это право, как и на то, чтобы не иметь желаний, подобным моим.

Никогда не полагавшись ни на кого, кроме себя, я продолжал чувствовать себя преданным. Поведение Влада, в последнее время, огорчало меня все больше и больше.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя