24. Без тебя уже будет скучно

829 61 10
                                    

Было очень неприятно снова находиться дома, наедине с Димой.

Все самые ужасные чувства и эмоции вновь воспылали во мне, с точно такой же силой, как и тогда, когда мы в последний раз находились у меня, здесь, вместе... один день назад.

Шампанское во мне, вроде как, утихло. Может быть потому, что как только я вышла наружу, из накуренной машины Димы, на свежий воздух — моя голова перестала так сильно гудеть.

Я, на самом деле, мало понимала, зачем Дима, в целом, затеял со мной разговор о Кристине — именно сейчас... Да и в любом другом случае — так как не было оправдания тому, что случилось с Кристиной.

Для себя я решила абсолютно наверняка: что бы Кристина не сделала за моей спиной, я всё равно ей помогу. Я заглажу свою вину перед ней.

Если такое вообще возможно.

Что-то подсказывало мне, что вряд ли.

Я не психолог, а главное, совсем не знаю, что делают люди в подобных случаях.

Бегут в полицию? Рассказывают всё родителям? Отправляются, как можно скорее, в больницу?

Мне было очень жаль, что Крис поступила на столько опрометчиво и поддалась пускай и неконтролируемым эмоциям, уехав в Питер... Совсем ничего мне не сказав.

Я молча шла по лестнице в свою комнату, а Дима беззвучно шагал за мной. Я бы даже сказала, что крался, потому что я его к себе не приглашала.

Оказавшись внутри, я, ничего не объясняя брюнету, легла на свою кровать, закрыв глаза.

Всё ещё было плоховато от выпитого — а от вида Димы рядом, становилось ещё хуже.

Если хочет, пускай стоит в дверях, рассказывает что пожелает... мне уже просто на просто всё равно.

— Ты ведёшь себя не очень красиво. — произнёс Дима.

Я открыла глаза и увидела, что он уже стоит рядом, склонившись надо мной.

Но не близко.

— Как и ты. — отрезала я.

Он улыбнулся и скрестил руки на груди.

— Ты быстро учишься плохому... — протянул он. — Даже не знаю, стоит ли мне тебя опасаться.

— Стоит. — снова дала однозначный ответ я, надеясь в душе, что он уже начнёт разговаривать сам с собой, а я снова смогу закрыть глаза.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя