Мне совсем не хотелось улетать завтра — непонятно куда... зачем и насколько.
...но еще меньше, в особенной манере теперь, мне не хотелось проводить ночь, наедине с Димой.
А это, вроде как, было неизбежно.
Ведь пока я, включив погромче телевизор, мыла посуду, а если быть еще точнее, просто на просто не хотела покидать кухню и видеться с Димой... парень уже удалился в свою спальню.
Там, вроде как, должна была спать и я. Но одна.
Неужели, на этот раз, он не предложит мне, услужливо уступив, свою кровать, как в прошлый, удалившись на диван?
Я точно знала — Дима находится там. Ведь когда выходила в коридор, за своим портфелем, слышала его голос именно из спальни. Он разговаривал с кем-то по телефону и даже смеялся.
Нет, шанс, что он все же покинет, освободив для меня комнату, был... но такой ничтожный. Ведь на часах уже была почти полночь.
Обходя стол по кругу уже не один раз, я разрывала саму себя на части: мне нужно было собраться, я хотела в душ, хотела спать. А ко всему прочему, Дима не предоставил мне каких либо деталей предстоящей поездки.
Пробыв в одиночестве еще немного, я всё же решилась нарушить уединение Димы, зайдя в его комнату:
— Спишь? — робко поинтересовалась я, оставаясь стоять в дверях.
Брюнет, переодевшись уже в футболку и шорты, с мокрыми от душа волосами, лежал на своей кровати, разглядывая что-то в телефоне, с интересом.
Заметив меня, он едва улыбнулся, а после, недвусмысленно похлопал ладонью по соседнему от него, пустующему месту. Призывая меня, кажется, таким образом, составить ему компанию.
Я моментально смутилась, так и не сумев заставить себя сдвинуться с места, хоть на шаг.
Притворилась, что вовсе не заметила его жеста.
Но Дима и не думал сдаваться, он дополнил свои действия — словами:
— Иди сюда, Соня, я хочу тебе кое-что показать. — произнёс ровным голосом он.
Невольно — я всё же его послушалась.
Сначала несмело, а после, вполне себе ловко, я запрыгнула на кровать парня, с другой стороны.
Поджав под себя ноги, оставаясь от него на безопасном расстоянии.
Не знаю, что думал Дима, но я — и не помышляла ложиться рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.