68. Догадливая

579 32 8
                                    

Я, как и прежде, совсем не знала Милу. Вот только невольно, была просто уверенна, она — вовсе не выдумывает то, что сейчас мне рассказывает... Хоть, и все это, звучало диковато.

Особенно, намерение Леры, во что бы то ни стало, «переспать» с Димой.

Что ей только движет? Большие деньги? А с чего она вообще решила, что он ей заплатит за то, возможное, что может с ней сделать?

Размышляя над этим — я поежилась. Стало мерзко. При чем от всех сразу.

Может быть, Мила и правда сказала мне эту "невероятную тайну", лишь исходя из благих намерений, но вроде как Лера — ее лучшая подруга. А значит, что бы не случилось, она, все же, должна была ее оправдать.

Или, подобное, существовало лишь в моей вселенной ценностей?

Я бы, вряд ли смогла раскрыть правду, например, о Кристине. Какой бы ужасной, эта правда, не была.

Видя не самые приятные эмоции, что отражались на моем лице, Мила снова повторила:

— Понимаю. Ты не знала. — сделала она, неутешительный для себя вывод опять, отводя глаза. — Не устраивай только Диме скандал. Он подобного не потерпит. А мне не поздоровится...

Если бы я не опешила — мне было бы очень смешно.

«Не знала»...

Догадывалась бы Мила, что я действительно ЗНАЮ о Диме, посчитала бы свое откровение мне, сущим пустяком, сказочкой для детей.

Ведь брюнет, способен не только на извращения или же безобидный флирт, за спиной у любой несчастной, что не посчастливилось его встретить — он бесчеловечный преступник.

Мне, конечно, не очень хотелось выглядеть обманутой дурой, в глазах Милы, которой Дамочка "изменяет", на лево и на право, не глядя — но ничего против ее слов, сейчас, не была готова говорить.

Это было... бессмысленно.

Не смотря на то, что все ее размышления, всецело, с самого начала — были ошибочны. Я и Дима друг другу никем не приходимся.

Не смотря и на то, что все же... немного, мне было не по себе.

Зачем Дима обращается со мной так, словно ищет близости? Когда... легко и просто, может получить ее. Чем, оказывается, и занимается.

Успешно и беспрепятственно.

— Я и не собиралась. — сдержанно, дала ответ я, добавляя. — Устраивать скандал.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя