Я не знаю сколько, да и вообще как, я шла по коридору, стараясь подавить истинные чувства в себе.
Хотелось громко плакать, может быть даже кричать, но пока... Я не могла позволить себе подобную роскошь.
Почему?
Во первых, мне было просто на просто жаль своих родителей. Что будет с ними, после всего, что я им уже успела рассказать?
Во вторых, мне придётся соврать им снова, но теперь о том, что я вообще «много что выдумала», будучи под эмоциями, и как итог, согласилась о мировом соглашении с Димой, которое я уже подписала...
Ведь если они увидят мои горькие слезы... то просто сойдут с ума.
В одном, следователь был абсолютно точно прав: дело намеренно затянут на месяцы, а то и годы, а чтобы покрыть все судебные издержки, папе и маме придётся продать дом.
Что будет дальше? Что мне теперь делать?
От чего-то, в моем обычно трусливом и слабом сердце, возмутилось странное желание... мести.
...но не такой, которую легко представить.
Я не собиралась подкарауливать Диму у дома, я больше не буду искать поддержки в полиции... Просто...
Я начну и закончу своё собственное расследование. Я найду других жертв Димы, я испорчу ему репутацию (если таковая вообще имеется и его волнует), а после, выставлю все в интернет. Если надо — дойду и до газет и до журналов и даже до телевидения.
Несомненно, у Димы очень «длинные руки», но это займёт ему время: пока он будет подчищать информацию о себе — она уже успеет распространиться по городу, а может быть и вовсе по стране.
Глубоко в сердце я правда понимала, что мои планы безумны, но я была подавлена и скорее всего, просто пыталась себя успокоить, теша свой раненный разум фантазиями о Димином фиаско. О его громком падении. О его расплате за жестокость.
Так мне становилось немного легче.
Как мне удастся найти тех девушек? Кто пойдёт так смело и открыто против Димы? Да и нужно ли мне это всё, в целом...
Опять подвергать опасности семью? Друзей?
Это бессмысленно. Ведь как сказал Дима, в своём последнем сообщении: я столько не стою.
Каждый важен, а что я? Я ведь ничего не значу. Каждый человек вокруг меня — лучше и важней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.