80. Билет в самый первый ряд

685 39 16
                                    

POV Дима

Сделать то, за что я уже был готов, заранее, расплатиться, я планировал... с того самого момента, как привез Соню, жить в ее "новый дом".

После ее не долгосрочного пребывания в Питере. После моего дня рождения и ее отравления.

Этот безвыходный случай, который, убегая от меня, Соня создала для себя самостоятельно, представился мне самым подходящим. По времени.

В особенности, находясь в принадлежащем лишь мне пространстве — я мог и вовсе не торопиться.

Хоть, все меньше и меньше, помогал себе в этом сдерживаться.

Относясь к собственным помыслам спустив рукава, не контролируя и своих рук. При любой удобной возможности.

В тот же самый момент, ко мне пришло пошлое и прямое понимание. В целом, оно было под стать и моим желаниям, над ней.

Понимание, что безвозмездно, подарить Соне, что угодно — мне совсем не жалко. Мне уже вообще ничего не жалко, кроме, наверное, нее самой.

Ведь я знал то — чего не знала она. Умел делать вещи, которым ей еще предстояло научиться.

На это время, ей и самой, было неизбежным стать, безропотной вещичкой в моих руках.

То, что я, подобным образом, искуплюсь за все свои выполненные, вскоре, желания — я не думал. Это был лишь добрый жест. Скорее всего, единственное добро, которое Соня сможет от меня получить. И даже воспользоваться.

Тем более что, не было мое решение, совсем уж безвозмездным. Скорее, отнюдь.

— Ты уверен, Дим? — недоумевая и подозревая, что я, скорее всего, просто не выспался, переспросил меня Андрей.

Единственный адвокат в городе, которому я доверял чуть больше, чем остальным его коллегам.

Он вопрошал наивно, ничего не понимая, лишь потому, что даже не смел позволить себе представить, по какой именно причине я, вроде как, «раздаю» нажитое.

Непосильным и кровавым трудом. Возможно, заплатив за все, еще и рассудком.

Пытаясь меня отговорить — от моего, уже принятого решения. А значит, отменить его уже не выйдет.

Жизненные цели Андрея Юрьевича, как и у многих, были давольно примитивны. Он не имел ни единого потайного желания, которого бы я не сумел прочитать у него на лице, проведя с ним, хотя бы день. Может и меньше.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя