Только что произнесенные Димой слова — я услышала впервые. И не только от него самого, но и в целом... от парня. От кого-то, противоположного пола, в общем.
Вот, наверное, после этой его фразы — я и смолкла. Стихла, в своём безутешном, надрывистом плаче.
Не поняла совсем, как-то, это его внезапное изречение.
Просто... Никому я никогда не нравилась, столь сильно, чтобы получить в свой адрес, возвышенные признания. И не получала поэтому. Только если в шутку и от девочек, которым я отвечала взаимностью.
Спустя ещё немного, мой тремор, ощутимо стал сходить на нет — я перестала дрожать всем телом. И, неспешно приподнявшись с матраса, совсем незначительно, я развернула к парню свою голову:
— Что ты сказал? — больше прогудела, нежели произнесла я, тиховато. С заложенным от слез носом. Смущаясь, с сомнением, что о подобном... вообще уместно переспрашивать.
Я осторожничала.
Вдруг, такую фразу, можно произносить лишь однажды? Я, вроде, где-то об этом слышала. Ну, произносить, я имею ввиду — единожды... Если ни в жизни, то хотя бы в день.
А может, мой лимит и вовсе, навсегда исчерпан? На это.
Это я всё о любви. И не к кому-то там... А, прямо сейчас и ко мне.
(Очень сильно мне понравилось подобное, всё меняющее, осознание. И хотелось об этом говорить и думать. Думать и говорить. Даже с самой собой.)
Вдруг, мне стало очень важно. Получить ответ, на этот мой вопрос, от Димы. Услышать ещё раз то, что не успели засвидетельствовать мои глаза.
Потому что они были закрыты. А ещё мокрые и всё плыло бы, перед ними. И, если честно... веки неохотно желали раскрываться. Когда либо ещё. Вообще.
Не доверяя своему помутненному рассудку, я сомневалась и в чистоте своего слуха. Ну а зрение... вряд ли меня подведет, когда я стану читать по губам. Губам Димы. А я стану, если придется.
— Что слышала. — отрезал он, улыбнувшись мне следом.
Выходит, подтверждая мои домыслы, о разрешенном лимите и возможной частоте пользования словом «любовь» — и всех его производных.
Не услышу я значит больше того, что должна была бы запомнить навечно и может быть даже, как-то по особенному прожить, а не подвергать сомнению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.