Сиквел: 8. Докажи

313 28 10
                                    

Я побыстрее встала с диванчика. Подскочила так, попутно вытирая, краешком рукава своей кофты, губы.

Мгновенно подумалось — покинуть эту комнату, немедля.

Вот только Диме, скорее всего, было известно, об этой моей мысли. Навеянной мне, ничем иным, как инстинктом самосохранения.

Ведь до появления брюнета в пространстве, я чувствовала себя, здесь, вполне неплохо. У меня даже был аппетит. А сейчас — мутило ощутимо. Лишь с одним видимым изменением.

В паре метров от меня — теперь стоял Дима. Я на него глядела, а он на меня.

Только парень пялился вовсе не в ответ, а так, словно он больше не был намерен, спускать с меня глаз, в целом. И в этом его желании, наблюдать меня беспрерывно, не имелось никакого «романтического» подтекста.

Это был его новый принцип, впредь. С едва приятными перспективами для меня.

Каким именно образом, Дима сумел узнать о моем отъезде, шанса рассуждать, прямо сейчас — не было.

Я вообще не имела шансов на что либо. Именно на эту секунду. И на ближайший час — тоже. И на столько, на сколько распределит, вскоре, Дима.

Мне не приходилось надеется, на какой-то счастливый случай.

В любой последующий миг, брюнет планировал «осчастливить» меня собственноручно. В каждом смысле. Пользуясь своим личным, к этому моему счастью, руководством.

Но я никогда и не полагала, что даже в моменты наших с ним, редких разлук, брюнет никак за мной не блюдет. Ведь явно — это не было таковым.

Его абсолютного безразличия ко мне не приключалось. По крайней мере, никогда до этого.

Миновало три дня, в которых мы просуществовали друг от друга, по отдельности. На преогромном расстоянии ещё.

Вот только, что такое километры, по нахождению от меня, для парня, которому чужды любые границы? Для того, кто не имеет тормозов и отвергает любое «нет». И даже, совсем уж слезливое ему: «пожалуйста, нет».

И громкое и тихое. Любое. Какое только выйдет сказать. Умолить. Потерять со своих губ, в знак ему почтения.

Осведомленность этой, чаще болезненной правдой — являлось частью меня. И меня спасала. Также частично.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя