Я, несправедливо плохо, умела «читать» Диму. Слушать тоже.
Не умела, то есть.
И сколько бы мне не предоставлялось шансов, раз и навсегда, научиться понимать парня, должным образом, сделать это — меня останавливали последствия.
Всех этих самых, предоставленных им, шансов.
От которых, если убежать не удастся, стоит... хотя бы закрыть глаза. Давая этим возможностям Димы, поясняющи о нём быть.
Мне в науку. Чтобы мы стали друг другу ближе. Когда нибудь.
Его воздействия в мою сторону (в каждую из моих сторон и любую другую, грань меня) — были множественны. От незначительных и с виду мирных, до разрушающих и неприкрыто гиблых.
Но я точно знала, какие именно, из этого монотонного в своем терзании списка, стали самыми эффективными в главенствующей цели.
Ну... присутствовал ведь у Димы, какой-то наивысший мотив? Наиболее величественный, нежели лишь удовлетворение, его собственное.
Не обязательно даже благой. Просто... что-то получше.
Мне думалось, что да. Был. Может быть так — мне было приятней всего размышлять и поэтому себя ощущать.
Ведь, в любом другом, унизительном случае, я оказалась бы лишь средством, на пути к получению, не самых высоконравственных вещей. А так... я была нужной.
Даже сейчас, вроде как, Дима отстаивал меня, перед Настей. Как таковую. Как необходимую.
И не так уж и важно, что придя в гости к брюнету, девушка напилась. И поэтому, ничего завтра, она и не вспомнит. Это не имело значения, ведь я, точно наблюдала то, как непопулярным видом, парень объяснял блондинке мою значимость и его собственное, особое ко мне отношение.
Какое-то непостижимое такое, на грани, взволновавшее бы любого человека... так как недозволенное, в общем-то, никому.
Кроме тех, кто имеет смелость и шанс, себе подобное дозволять, всё таки. Как это делал Дима. Не считая даже, что он чем-то рискует.
И вещая сейчас, брюнет был наверняка убежден, что Настя — никогда не сумеет «вникнуть» в суть всего, в любом случае. А если бы ей предложили мою роль, например, то она бы, обязательно отказалась. Покрутила бы ещё у виска, после.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.