86. Спокойные и послушненькие.

682 32 31
                                    

POV Дима

Родители Сони — отдельная для меня тема.

Этакие, полнейшие запоздалые идиоты, избегавшие ответственности всю жизнь. А внезапно поняв, как их годы, бесследно убегают сквозь пальцы, решившие, подарить жизнь Соне. Как будто бы, специально для меня.

Им то она зачем?

Перед ними стоял и правда непростой выбор: завести котенка или ребенка. Выбрали, может быть подкинув монетку, в итоге, второе.

Много труда для того, чтобы понять, кто стоит "у руля", в этой недосемье, мне не составило — мать Сони.

Которая, до сих пор, тосковала по своей, уже невозвратной, молодости. Вспоминая, с тоской, два своих предыдущих брака и жалея, что так и не построила карьеру, в сфере косметологии. Ее лень оказалась весомей амбиций.

Ну и папаша... женившейся на ней по любви, поздновато, ведь много лет, занимался лишь службой во благо гражданам, работая в полиции. Даже не помышляя о том, что когда нибудь, он сгодится на роль мужа. Или отца.

Именно за то, как легко и просто, было теперь управлять, уступчивой Соней, можно сказать «спасибо» — именно им. Этим двум.

Им же, скорее всего, вообще не стоило становиться родителями. Но все случилось так, как нужно.

В любом случае, мне подходит.

Такие вот, поздние дети, вроде моей Сони, всегда... очень тихие. Спокойные и послушненькие.

Они вырастают в семьях, где все страсти уже давно подошли к концу, миновав. Где нет места громким разборкам, драмам.

А вдобавок ко всему, факт того, что Соня являлась единственным чадом в семье, сделало её характер, совсем уж бесхитростным.

Познакомившись, я понял быстро, как беспрепятственно, мне будет с ней, в итоге, обращаться.

Как без труда, мне будет её обидеть. А значит — задеть и заставить думать.

Обо мне.

Иногда, я даже не верил в то, на сколько сильно мне повезло, что я её встретил. Ведь шансы, на подобный случай, были равны... нулю.

Соня сочетала в себе все то, что сложно сыграть или заставить себя быть.

Её повадки, реакции и все возможные поступки, в большинство случаев, лишь бесконечные уступки — было легко отследить. Легко заполучить.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя