5. Страху стоит смотреть в глаза.

1.2K 69 14
                                    

Раньше почти все каникулы я проводила у тети. Моя мама часто отправляла меня к своей сводной сестре, которая жила в нескольких часах езды на электричке, в маленькой деревне неподалеку от города. На прошлой неделе, вернувшись от нее, мама как-то обмолвилась, что мне тоже следовало бы навестить тетю Олесю, ведь та вскоре переезжает по семейным обстоятельствам... но сейчас это было совсем не важно.

В детстве я не особенно любила поездки к тете. Её деревня казалась мне бесконечно скучной: там почти нечем было заняться. А ещё она постоянно заставляла меня делать какие-то мелкие поручения, как, например, готовить завтрак её любимому коту, который неизменно царапал мне руки. Но на этот раз тетя оказалась для меня единственным спасением. Единственным вариантом. Да, возможно, это было глупо — уезжать, понимая, что я не смогу остаться надолго и все равно придется вернуться домой. Но мне хотелось сбежать, спрятаться, никому ничего не рассказывать. Уйти от всего, что случилось со мной, хотя бы на время.

— А я уже решила, что ты только о себе и думаешь! — причитала мама, помогая мне вечером собирать сумку. — Тетя Олеся просто счастлива, ты же знаешь, как ей трудно сейчас...

— Ага... — я лишь кивала, не отрывая глаз от своих вещей.

Спорить с мамой не имело смысла. Она не считала ведь, что, пропуская учёбу, я только себе и наврежу, но при этом твёрдо верила, что я должна была уметь справляться со всем и сразу: учёба, семья... а можно и выйти замуж, и просто от неё переехать.

На электричку меня провожал папа. Он крепко обнял меня на прощание, обещая поговорить с мамой и убедиться, что я вернусь домой как можно скорее, желательно уже к следующим выходным. Он пытался меня «спасти», прекрасно зная, как мне нелегко даются эти поездки, хотя, на этот раз, спасалась я сама.

Когда он уходил, у меня на глаза наворачивались слёзы — так хотелось рассказать ему всё, ничего не скрывая. Но я не была уверена, что это будет правильным решением, особенно после его слов:

— Невероятно, но отец Димы сумел договориться с моим начальством. Мне наконец-то дадут отпуск, представляешь? А я уже думал, что никогда не дождусь.

Папа был так рад... И имела ли я право рушить жизнь всех вокруг, только потому, что сама влезла в историю, которую, может быть, даже преувеличиваю? Вот сейчас уеду — и, возможно, Дима тут же обо мне забудет. Ему ведь точно не до того, чтобы заниматься мной. Таких, как я, полно, и он, скорее всего, быстро устанет ждать и пригласит в «дружки» кого-то другого.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя