реакция#102

11.7K 155 28
                                    

Спасибо за заказ 💕dilya5555

Реакция родителей мембера на твою беременность

Хисын:
Ты сидишь за семейным столом Ли, мать парня напротив с отцом. Хисын пошёл налить чай, а родители прожигают в тебе дырку. Кажется они что-то подозревают, посиделки заканчиваются чаем который сделал Хи. Ты ерзая на стуле, думаешь как они отреагируют. Парень вообще не париться и заводит разговор первый.
-Как думаете я стану хорошим отцом, а Т/И хорошей мамой? Я вот не сомневаюсь, а вам так вижу не нравится новость о внуке!?
-Внук? - они удивлённо глядят на вас, ты моргнуть не успела как его мама подлетела и начала тебя обнимать.
-Мы то думали... А в прочем неважно! Поздравляю!

Джей:
Вы уже живёте пять лет в браке, а ребёночка пока нет. Да вы и сильно так о нем не планируете, всё идёт своим чередом.
Кажется их молитвы сбылись и они могли отмечать это событие три дня и три ночи. А твои то как были рады ооооой.
Как только они узнали начали дарить подарки и не маленькие: коляску, кроватку, всю вот эту принадлежность. Ваш дом стал наполняться этими вещами, а ты сидишь и думаешь " разве не вместе вы ли должны всё с Чонсоном покупать " И короче расплакалась не из-за чего. Звонишь Паку, он мчит домой успокаивать.

Джейк:
Родители были конечно у него..кхм впрочем слишком порядочные, ну конечно куда им до простой девушки, на которой женился их сын. Ты не простушка, а просто девушка, не из богатой семьи, из среднестатистической, а семья Шим была из высших кругов общества, в общем вип персоны. И когда узнали что ты беременна пытались предлагать сделать аборт не однократно, даже боялась, что тебя как в фильмах украдут, упекут в психушку или ещё чего. Но к счастью это не произошло, им пришлось смирится, а куда деваться. Ты им ещё вспомнить этот инцидент когда внука на руках с улыбкой держать будут.

Сонхун:
Они были очень сильно рады, с его мамой вы как подружки. Пока Пак на работе одной скучно, кажется ты уже всё фильмы и сериалы пересмотрела, часто Сонхун забирал тебя из родительского дома.
-Тшш, она спит) - мама гладит тебя по голове, а Пак смотрит на тебя, "так ласково", подумала мама, берёт на руки, прощается с мамой. Боится тебя уронить. Пока несёт тебя до машины парень разглядывает тебя, ты причмокиваешь губами и что-то мычишь. Задача аккуратно положить тебя на заднее сиденье не удалась.
-Сонхун! Мы уже домой? Поздно уже, ты устал? - ты тянешься за обнимашками.

Сону:
Ким слышит гудки и кусает свои пухлые губки.
-У нас будет ребёнок!
-Что?мне не послышалось, ребёнок!-кажется женщина на том проводе не верит своим ушам и её рука бьёт рядом сидящего мужа, конечно от счастья.
-Да ма - Сону с такой радостью это говорил, тебе аж душу греет, а ты гладишь невидимый пока животик - Я всё передам Т/И, к тому же мы на выходных приедем)- попрощавшись с родителями, он присел к тебе и положил свою руку тебе на животик.
-Ну не молчи!
-Рады они очень, зовут в гости и хочет о чём-то женском с тобой поговорить.
-Тогда и я рада) - хоть одна хорошая новость за это время.

Чонвон:
-Как у вас будет ребёнок! Вы же дети ! Чонвон, я что не учила тебя предохраняться, как вы вообще могли додуматься до ребёнка, вы ведь ещё молодые! - крик матери Яна стоял по всему дому, ты сидишь в стороне и слушаешь как Яна отчитывают, хочешь заступиться, но его отец тащит тебя на кухню, мол " Не надо пока лезть, она успокоится и тогда всё наладиться" , ты волнуешься, даже если ребёнок не планировался, надо же радоваться, у вас всё для его жизни есть и так получилось, что ребёнка не избежать. Вам обоим только по 19ти. Спустя пол часа появляется Ян и его мама, он улыбается и его мама подходит и обнимет тебя. Что же он ей сказал?

Ники:
Его отец стал кружить мать Нишимуры на руках , потом тебя и крепко обнял сына. Кажется мама прослезилась.
Этот ребёнок был зачат в чистом сознании и полном желании. Всё были бесконечно рады, а когда узнали потом что там двойня то вообще вся родня парня на ушах стояла. Тебя лелеяли как домашнюю розу. Вы уже вместе с ними думали какие же дети будут,  такими как их отец или мать.
Не могли же они отрицательно отреагировать, хотя и такие родители есть. Конечно им впервые принимать в свое поколение девушку не своей национальности, но почему бы нет? Если Рики счастлив с тобой, тогда чего вставлять палки в колёса.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя