реакция#110

9.3K 101 72
                                    

Спасибо за заказ, Аноним) 💕🌺

Реакция на то, что ты назвала его daddy.

Хисын:
Никогда от тебя такого слова он думал не дождаться и честно забил. Смотря на другие парочки он завидовал, когда девушка звала так парня. Хоть это было и смешно, но ему хотелось услышать от тебя хоть разочек.
-Что ты хочешь в подарок?
-хочу чтобы ты была в костюме кошечки и назвала меня daddy? Это возможно?
-Откуда у тебя вообще мысли такие?
-А что не так! Вполне нормальное желание... - ты сомневался сделаешь ли ты это, тебе типа смущённо страшно делать это, вдруг он засмеёт? Но ты всё равно делаешь. Предстаешь во всей красе.
-папочка, как вам?
-ах...))иди сюда, буду тискать!

Джей:
-Daddy? - он чуть чашку из рук не выронил - повтори-ка
-Daddy) - ты облизываешл губы, как великая соблазнительница и хитро улыбаешлся.
-Для тебя я буду кем захочешь солнце, но... Повтори ещё раз! - зачем вообще ты сказала это? Щас не останет. Ты повторяешь и он громко смеётся тебе в лицо.
-Прости прости, ты так смешно это говоришь)
-Ах смешно тебе! Смешно! - он тыкает тебе в щеку пальцем и улыбаясь говорит не злиться.
-пошёл ты козёл - это ты уже на своём родном говоришь ему.
-ты же не материшь меня ?
-Учи язык мой, тогда и поймёшь! Смешно ему...

Джейк:
Что будет если вы проснетесь от того, что любимый вам человек шепчет на ухо? А в случае Джейка это слово "daddy" . Кажется у него немного привстал, потому что с утра это нормальная эрекция каждого парня, а тут ещё и ты гладишь его низ живота, задевая рукой орган, будто случайность.
-Т/И? - твои руки лезут под спальную футболку Шима и ты целуешь ушко и более интимнее произносишь слова. У парня мурашки побежали, он хочет слышать эти слова на протяжении всей жизни, даже когда песок будет сыпаться из одного места.
-Джеюн~а, я же могу всегда назвать тебя daddy? -твой голос как мёд для него.
-Только когда мы наедине!

Сонхун:
Это глупо, но ты решила попробовать совет своей подруги, она же попробовала и у неё с парнем сработало. А поскольку вы встречались с Паком относительно надолго, этим словом ты хотела поиздеваться над робким и стеснительным Сонхуном.
Ты зажала его у стола, где он готовил бутеры.
-Daddy будет зол когда увидит это? - а ты буквально без всего. Пак сглотнул.
-Хочешь чтобы папочка тебя отшлепал?) - вы быстро поменялись местами и он уже дышит тебе меж лопаток, одна рука гладит ягодицу
*шлепок*
-Я буду очень строг с тобой и не посмотрю, на что тебе больно )

Сону:
Ким сидит практикует свои навыки по компьютерным играм. До задрота ему далеко, а скоротать вечерок за любимой игрой он хотел. Тебе хочется его внимание. А он только " Ща пройду уровень и иду " Он идёт, чмокает тебя и всё. Так не пойдёт! Ты пытаешься всячески его отвлечь, а ему пофиг, хоть на голове стой или голая ходи. Ты присела на его колени и начала часа целовать его, сначала шею и прикусывать кожу, добралась и до уха, взяла в рот мочку, поигралась с ней и провела языком по ушной раковине.
- daddy, я хочу внимания! - кажется под тобой что-то дёрнулось. Пальцы застыли на клавиатуре.

Чонвон:
Это было неожиданно для Яна. Прямо во время разгара секса. Это слово взбрело тебе в голову внезапно, так же внезапно ты произнесла это слово и сама от себя не ожидала.
-daddy,возьми меня грубо - Чонвон был между твоих ног и ласкал тебя языком. Эти слова дали ему зелёный свет.
-можешь говорить это чаще? - под "чаще" ты поняла как делать с каждым его толчком в тебя. Он стонет в открытую, а ты всё повторяешь это слово. Кажется оно тебе снится будет. И с каждым приближением оргазма, слово произнесено было по разному, от грубого до самого самого нежного и лаского для Яна, оргазм был ярче и красочнее только из-за тебя.

Ники:
-За что ты так со мной Т/И!! - это слово было его фетишем. У парня была особенность и слабость одновременно. Если кто-то говорит пошлые словечки он возбуждается мгновенно где бы ни был. А ты застала его прямо на кругом собрании компании. Он думал, что-то срочное и бал в одном беспроводном наушнике, читает твоё голосовое сообщение. Он кусает нижнюю губу и чертыхаясь ставит на повтор твоё "Daddy" А сам терпеть не может.
-Слово директору отдела *** Нишимуре Рики... Директор?
-ахха...папочка - его берёт дрожь.
-папка? Какая папка? - он кончает прямо в штаны, позор! Ему стыдно самому за себя, перед стольким количеством людей.

😌😌😌😉
Итак, начнём беседу самим с собой

Джей и Чонвон- эти двое, они.. они просто рай отношений, просто прекрасные и я визжу когда вижу как Ян защищает Хёна. А как Джей с Яном мягок мммм...

Ники и Сону- их отношения я тоже обожаю. Ники на самом деле хрупкий мальчик и даже айленд доказывает это. Я очень боюсь за него ещё самого дебюта, для меня он просто ребёнок.
Но они двоем и когда Рики доминант в их взаимодействиях я тоже в гробу уже нахожусь.

Сонхун и Ники - эти двое они тоже идеальные, Пак такой милый с Кимом и я просто в лужу. Наверное мне больше нравится пара Сонхуна и Ники. Просто когда я представляю Сону и Сонхуна это как Минсоны. Их отношения просто кайфовые(Сонхуна и Сону)

Ли Хисын волк одиночка ( мой биас конечно да))
Джейк просто рич бой, смешнявка
Но есть стэны Джейка и Хисына, я тоже не отрицаю пару.
Спасибо. Я прочитала минифф после эноклок и опять пиздец. Спасибо.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя