Сонхун🐻

3K 78 22
                                    

SoAmI_ и llmjk27 заказчики) 💓💝

продолжение главы: Сонхун🤴🏻

А: глава маленькая, потому что будет один секс,если подразумевается продолжением. Другое вроде ничего не намечается.

"....Проснулась от того, что тело слишком громко плюхнулось на кровать.
-Я устал! Т/И, слышишь?! Я устал! - вот он специально? Вот же
-Пак Сонхун - вот накормить бы его сейчас чем-нибудь, чтобы рот закрыл и досмотрела бы ты свой секси сон. Сонхун не ожидал оседлания его госпожой, аж среагировать не успел. Глаза его изумленные, ждут твоих действий. Взяв его руки, заломила их и смотря в глаза Паку, тихонько чмокнула в губы. Его было не так просто завести. В том плане,что возбудить. После поцелуя Пак решил ослабить оборону и твою злость поцелуем в ответ. Долгим и сладким,как он любил. После улыбается как дурак и силы видать прибавилось, теперь ты уже лежишь под ним.
-Госпожа, не хотите поменяться ролями и звать меня своим господином?) .... "

Его слова ввели тебя в замешательство. Неряшливо посмеявшись, ты выбралась из под Сонхуна. Вы сидите на кровати и моргаете глазками. Пак ждёт действий или хоть какого-то ответа. Будто вы на свадьбе и тебя спросили выйдешь ли ты за него : да или нет?
-что скажешь? - впринципе это не плохо. Ты и не собиралась бежать с подводной лодки. Твой мозг соображает быстрее чем у Сонхуна и он опять под тобой. Какой же он...
-господин - кажется у Пака есть один предатель между ног! - или же, господин Пак Сонхун? - тут уже тот стушевался и мозг думал что хотел бы при тех самых интимных обстоятельствах.
-какое лучше?
-ну если стонать то конечно господин просто, а твоё имя, ну... я всегда его произношу в неистовых страстях в постели, надеюсь ты не обидишься если просто...
-всё хорошо, мне нравится)

Его руки на твоих бёдрах и придерживают, может даже прижимают к себе ближе. Ему очень нравится когда ты сверху вот так. Прекрасно выглядишь, он повторяет не раз. О твоей красоте, Пак хотел бы писать стихи, поэмы. А лучше, поэмы в стихах о любви к тебе. Кажется вы подходили друг другу лучше чем Ромео Джульетте. Парень замечтался, уставившись в одну точку на потолке, пока твои губы присосались к его соску. И когда ты успела? Опомнился, когда чувствительная кожа коснулась твоих зубов. А ты всё ещё сверху, это конечно дело, но вы же договорились.
-господин, могу ли я сделать приятное? - женская рука огладила сквозь штаны орган и Сонхун прикусил губу. Он знал что сейчас будет, ты делала минет всего один раз и про него Пак знал, рассказала чтобы стыдно не было потом с Сонхуном.
Ему нравится как ты называешь его господином, но он не может схватить тебя за волосы и заставлять сосать неистово. Нет. Его смелость поубавилось и все-таки вы же не в порно и не зачем эта дикость. Он может быть немного грубым и то не осознанно, а потом видит синяки на бёдрах после секса и извиняется.
В его голосе сейчас слишком много мыслей. Ты выбиваешь их одним движением. Пытаешься приспустить штаны. Это не трудно.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя