реакция#238

3.3K 84 10
                                    

20jay02 спасибо за заказ 🤪💝

С самого начала он хочет дочку, но каждый раз появляется сын, итог у вас пять сыновей и вы счастливы.

Хисын:
Ты сказала ему, если после двух сыновей родится мальчик, то вы больше вообще в одну кровать не ляжите. Ли  и  ты так и  не получили девочку.
-Может попробуем ещё? - в тишине глядишь на Ли.
-может ты уже попробуешь родить ребёнка, а лучше бы девочку, жаль это пока не возможно, мир не развился так хорошо, но в будущем я думаю, лучше чтобы мужчины научились рожать.
-Я бы только за, относил под сердцем и родил нам детей.
-сколько ещё ахахахах) нам мало что-ли этих! Ладно, видать не судьба, пусть будут лучшие мальчики у нас!

Джей:
Не знаешь, почему Джей так расстраивается. Парни это же классно. Хотя если подумать, одну девочку среди 5 можно было. Ну не дано, так что будете воспитывать парней. Или же за 6 ребёнком?
-может из приюта возьмём? Если подумать девочкам там тоже нужен дом, семья и забота родителей.
-хорошая идея -вы любили её как свою родную и не ставили чёрту "приёмная". Дети относились к ней хорошо. Она была малышкой среди остальных. Долго вам пришлось искать её. Не то чтобы вы были требовательные, но важно знать о ребёнке с рождения всё, нельзя брать кота в мешке!

Джейк:
Шим и ты считали, что 5 детей много, очень, трудно создать дружную семью. Он этого так боялся.Боялся какой-то не сплочённости, но тут как воспитать.Смотря на этих сорванцов уже кто-то подрос, боялся представить, сколько же хлопот будет, но от девочек не меньше же С каждым появлением мальчика хлопоты увеличивались. Может да ну эту девочку? Но настоял именно же потом парень о девочке. Ну вы короче делали детей пока не зачали малышку. А что! Статус позволяет, он обеспечивает, всё хорошо у вас будет!

Сонхун:
Когда ему вновь в родильном отделении сказали :" Ваша жена родила мальчика-богатыря, поздравляю! "Пак хотел в обморок упасть, стукнуться головой и умереть. Для него пол ребёнка был секретом, как и для тебя. У него была надежда. Маленькая такая. Как так вообще?! Ему приснился сон о девочке... черт возьми, ну судьба не на его стороне. Отец ребёнка взглянул в глазки малышу и понял. Девочка или мальчик,безразлично, это ребёнок требующий будущей любви и заботы,главное не лягушка! Он успокоился и вы остановились. Теперь осталось воспитать и дать хорошую жизнь.

Сону:
Знали бы вы как он пыхтел на эту девочку, так сильно и правильно, что процесс занял долгие часы. Девочка родилась очень даже красивая, пусть и мальчик, а не девочка. Привлекательные папины глаза и мамин нос. Пока не понятно в кого будет больше похож. В роддоме вас уже запомнили и только отца 5 мальчиков поздравили. Киму оставалось принимать поздравления и радоваться. А что плакать?! Нет! Надо звать бабушку и радовать ещё одним сыном, конечно те тоже бы хотели малютку девочку.

Чонвон:
-Расстроился? - сегодня вы узнали пол.
-Нет) всё хорошо- хоть так и говорит, но по нему видно, оставшийся вечер вы провели отдельно, ты гладила большой живот и смотрела дораму поедая кусочек пиццы в кровати закутавшись в гнезде из одеяла и пледа. Ян не выходил из рабочего кабинета до самой поздней ночи. Ты уже уснула и через сон чувствовала как холодные руки легли на твою талию и дальше к животу, тоже гладили его, Чонвон дышал тебе в шею и засыпал. Младший сын вдруг заплакал. Папа тут же:
-спи, я сам) - он знал, что ты чувствуешь и понял о чуткости твоего сна. Ян лучший мужчина в общем.

Ники:
А вот знаете что! Рики упорный у нас. Главное в тебе чтобы сомнений не возникло. Если будете оба верить, стараться, то обязательно получиться. Низя главное унывать, может это и пустые слова, обычные и самые банальные, но так оно и есть. Надо не хандрить. Ты пытаешься подбодрить папу. Взрослый сын, тоже поддерживает вас.
-Мам, там сестричка? - это был другой уже сын, ты глянула на Рики и он на тебя.
-любимый, пока неизвестно, маме скоро в больницу тогда и узнаем, а ты кого хочешь?
-как и папа, сестричку!!!- почему твои сыновья-ягодки такие сладкие.
-чтоб я без вас делала)

🤘🏻📣
Ян Чонвон!
Ли Хисын!
Пак Чонсон!
Шим Джеюн!
Пак Сонхун!
Ким Сону!
Ни-Ки!
Энхайпен!

Кричалочка дааа,агаа я поняла что вы тоже подпевали! ❣️🤪вот только откуда? ;)
я конечно только её и знаю эх...
Всегда кричу когда начинается эта партия с кричалкой

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя