реакция#197

4.8K 95 51
                                    

qceeseung спасибо за заказ ❣️🌺

Гель для душа Т/И закончился и она использовала гель для душа мембера.

Хисын:
Это происходило не раз и не два. Ты крала жидкость на своё тело без угрызения совести, а Ли и не догадывался. Ну забывала покупать, что поделать, а вот у Хисына убывает помедленнее, с тобой конечно быстрее, ты ему помогаешь, он бы два месяца мылся им, а тут две недельки и всё.
- от тебя пахнет мои гелем - конечно он учует, как только ты вышла понял по запаху, чтобы убедиться понюхал твою кожу.
-я куплю обещаю, завтра)
-я сам тебе куплю, два сразу или может несколько, а то кажется у меня моего любимого гелика не останется!

Джей:
Его гель стоит не маленьких денег, считая что ты ему пока никто, это только пока, не могла тратить флакончик за раз, он мог так и обанкротиться покупать их каждую новую неделю. Однажды Пак чуть в душ не ворвался, но дождался пока ты выйдешь, чтобы поймать прямо за руку преступницу.
-Тебе жалко что-ли Чонсон? Может это Рики вообще был, почему я?
-Рики говоришь? - игра в гляделки - врешь ведь, от Рики не пахнет мной и вообще у него свой гель есть, а ты тут живёшь без всего и у тебя есть причина, ладно... Собирайся поедем в магазин!
Он подарит тебе пакет этих гелей, а ты только и рада, это же круто!

Джейк:
Ты потрясла свою баночку с гелем, нет, давно уже причём, потом потресла у мембера, О! Есть! На улице настал праздник и цветы расцвели, ты даже пританцовывая наносила гель, пусть там даже было и на донышке. Пела песенки в душе. Вот он ашалеет, когда поймёт что он закончился. Ты не из злостных целей делаешь это, а просто вынуждена, не шампунем же мыться, хотя.... ну если бы и у парня не было геля то да, шампунем, его только, свой жалковато. Кажется Шим никогда и не узнает о твоих таких маленьких покушениях на его гель, ни раз и не два. Сама же всё равно ему даришь этот гель на праздники.

Сонхун:
Интересно, ты же покупала гель две недели назад, а он закончился, нечисто что-то тут. Махнув рукой, ты схватила тюбик Пака. Его дома нет, да и чего бы ему жаловаться, не убудет от него если ты раз воспользуешься! Кстати ещё ты заметила,что у него вообще не убыло,это наталкивало на другие мысли.Сонхун конечно думал когда-то сказать тебе, сегодня и решился.
Открылась дичайшая правда столетия. Пак пользовался твоим гелем для душа.
-Так вот почему он быстро заканчивается! Пак Сонхун! Почему!

Сону:
Уж очень нравилось как пах твой мужчина, гель для душа ты попробовала его раз и больше не смогла поставить на его полочку. Сону ровным счётом не точно побоку, просто без разницы, можно купить вообще один на двоих с определённым любимым вам обоим ароматом. Так думал он, но не ты. Тебе нравится пахнуть им. Поэтому вы будете оба пользоваться только его гелем для душа, свой будешь покупать редко, но будешь. Почему-то попробовала раз и состав оказался ещё лучше запаха. Т. Е твоя кожа стала мягонькой и будто сияла.
В общем, обокрали Ким Сону вновь)

Чонвон:
В принципе Ян готов все тебе своё отдать. Когда ты пахнешь им, ему нравится, сводит с ума. Только от волос исходит иной его тоже любимый аромат, а вот гель для душа его.
-пользовалась моим?) - парень сковал твою талию в своих руках, пока ты наносила маску у зеркала, нежные поцелуи посыпались прямо тебе на плечо, лопатки и доступные открытые участки тела.
-прекрасно пахнешь) - Чонвон сходит с ума и чтобы его освежить, мажешь прямо по его щеке кисточкой для нанесения масок, теперь он будет делать её с тобой.

Ники:
Прежде чем взять гель брата, ты триста раз подумала, он дома, так что может учуять собака такая! Хм... Ладно была не была.
-Рики! СЮДА ИДИ БЫСТРЕЕ! - парень прибежал, чуть ногу не сломал, телефон откинул в сторону даже.
-Что?! Ты на душе повесилась?
-Придурок! Я это... -вас разделяла дверь -...Возьму твой гель для душу, мой закончился внезапно?
-давай я схожу куплю
-а я че стоять тут буду ждать тебя что-ли? Раз то можно! Можно же? - Рики не нравится, но он разрешает. Он хотел пользоваться сам им, ты ведь подарила его.

🍽🌶
Принимаю заказы.
прошу не делать повторяющихся,может что-нибудь необычное)
так же некоторые заказы могу отклонять, потому что из двух слов и заказа на 7 человек мне не вытащить из себя слов, не такой уж у меня и больше воображение, да и вам будет  не интересно такое читать.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя