etosekretvamneskazhu спасибо за заказ 🌹💕
На его др ты решила подарить ему свой первый раз.
Хисын:
-Т/И, что за страшная тишина у нас дома... Ты где? - ты немножечко нервничаешь кусаешь губы и не знаешь куда деть руки. Он зашёл в комнату и подошёл чтобы обнять, его объятия всегда такие горячие.
-С днём рождения) можешь снять обёртку!
-А где подарок? Не говори мне что подарок это ты! - ты смотришь ему в глаза и тянешься за поцелуем, коротким чмоком это не заканчивается. Он чувствует твою нервозность, ты же в его объятиях и до конца у него не дошло, то что теперь он может претендовать на твоё тело и душу и сердце.Джей:
В любом случае он сильно рад. А это как 1+1 , нет даже 1+1+1 , 3 в 1 короче. Его др, ваш первый раз и подарок. С самого утра он готовит вам завтрак, проснулась ты с мыслью "пора, именно сейчас надо это сделать" на тебе остаются трусики. Ты сначала крадешься к парню, а потом и вовсе его глаза руками закрываешь и шепчешь на ухо " с днём рождения любимый ". Стоя спиной он чувствует твою оголённую грудь, поворачивается, целует в щеку.
-Не говори что это мой подарок, так же не интересно!
-Ах так! Окай, я пошла спать! - ты уже развернулась в попытке покинуть кухню, как тут же за талию руки Чонсона прижали к себе.Джейк:
Он не знал, что именно ты выкинешь в его день рождения. Ведь он первый проведённый будет совместно, раньше он такие дни справлял с парнями. Всё думал думал, что же ему ты подаришь. А ты ждать не стала и просто зовёшь того вместе в ванную.
-Т/И, прикройся, мне неловко... - он хочет, но не может и знает это. Шим почти мямлит себе под нос.
-Пожалуйста, посмотри на меня, я же для тебя здесь стою) с праздником! - парень убирает руки от лица и глядит на тебя, взгляд скользил по всём изгибам тела которые хотелось раньше увидеть Джеюну. Он прикусывает губу.
-Спасибо!Сонхун:
Сколько бы он не приставал он знал ты не дашь. Так просто нет, зачем? Если повод скоро настанет, честно тебе было трудно терпеть, ведь он хорош в соблазнении. И с 7 на 8 ночью ты будишь Пака и дергаешь его за уши. Ему это не очень нравится, он спать хотел.
-Сначала я хотела подарить часы, но думаю мой первый раз как подарок тоже сойдёт! - он сонный не понимает что ты говоришь и продолжает спать. Ты уж подумала тебя отвергли и ложишься отворачиваясь от Пака. Но тут по твоему бедру движется и взбирается в верх к сокровенному месту рука именинника. Он старается послать как много больше мурашек поцелуем между лопаток.Сону:
Ты просто лежала в кровати уже готовенькая к этому. А Кима всё дома не было. Ты заскучала и заснула, а проснулась от того, что тебя целуют в ключицу.
-я не ошибся с подарком? - его голос такой низкий хриплый после тяжёлой работы. Причём ты без одеяла руки уже шарят по телу. Его взгляд лисы изучает твоё тело. Ты в своих мыслях не замечаешь как он начал массирующими движениями грудь твою ласкать, так нежно, что твоё тело поддалось и ты дёрнулась тазом вперёд, его ладонь полностью закрывала твою грудь, правую он решил потерзать, за ореолу начал лизать и доводить тебя до состояния возбуждения.Чонвон:
Ты всё не знала как себя ему преподнести. Завернуться в красивую обёртку, тебе посоветовала подружка. У Яна пакет из рук выпал с продуктами, а сливки для тортика за которыми он ходит пригодиться точно.
-Не умею я красиво говорить, просто скажу, с днём рождения малыш!) -на минуточку ты стоишь вся перевязанная подвязочками красивого нижнего белья. Оно тёмно-красного цвета. Парень обнимает тебя так крепко будто ты вот-вот исчезнешь.
-Могу я тебя поцеловать? - кажется он должен это сделать или обязан? Он падает на колени перед тобой и целует начиная от колена прямо к сокровенному месту, у тебя уже живот сводит от возбуждения.Ники:
Ты конечно хотела себя ему отдать, но сначала, надо немножко пошутить. Ты собиралась выпрыгнуть из торта в костюме зайчика. План удался спасибо мемберам, они отвлекали до самой ночи Рики и только под вечер отправили его в вашу спальню, а там среди искусственного света и музыки для сексу стоит огромный торт, Ники сначала сфоткал его и потом только наклонился к нему и тут ты выпрыгиваешь с хлопушкой.
-С днём рождения! - он стоит глазами хлопает и твои ушки и милый нарядик оглядывает, он уже тянет руки чтобы достать тебя -Возьмёшь зайчика к себе в логово?
-А не боишься,что я там его съем?