реакция#148

6.3K 83 24
                                    

Marchinl спасибо за заказ 💗🤍

Т/И отправила мемберу интимную фотографию, а он на собеседовании, либо на работе, либо в магазине (в любом общественном месте)

Хисын:
Общественное место. Туалет в ТЦ. У него мочевой пузырь чуть не лопнул как он бежал к нему, малая сестра замучала его водя по магазинам и он всё время переписывался с тобой. После кафе и двух чашек кофе, ему ну нужно было сходить слить. Сестра осталась ждать в магазине, а ты вовремя прислала  фото. Пока одной листал все 10 вложений, перебирал что придумать и сказать нуне почему задержался в туалете...
-Ты долго! Понос пробрал малец? - почему малец, мне же 25 смекнул Ли.
-Типа того.... - типа встал, ага.
-Не ужели.... Ты ДРОЧИЛ! - она кричит это и Хисын закрывает рот рукой, она чуть ли не блюёт на месте.
-Да я помыл руки успокойся, вообще это все Т/И виновата. К ней претензии.

Джей:
Всё было серьёзно. Серьёзней и никак. Решалась судьба дальнейшего правления бандой. А Пак сидит и твои голые фотки смотрит. Настолько замечтался о тебе, что не заметил, как стало тихо и все смотрели на него. Стоящий рядом бывший глава смерил строгим взглядом и попросил показать. Чонсону не понравилось такое и он явно не собирался показывать тебя левым чувакам.
-Нет! - слишком строго сказал Пак. Глава удивился не подчинению и улыбнулся, похлопал по плечу.
-Кажется молодой Пак, готов взять должность и управление на себя - вот же нихуя себе. Спасибо Т/И.

Джейк:
Он добирался домой после работы и вы уже давно не виделись. На метро ехать далеко, а народу так много, что он уже несколько остановок стоит на ногах. Домой добираешься полтора часа, на работу бывает чуть дольше, но он думает это того стоит. Люди окружают парня, а от тебя пришла фотография. Руки боятся нажимать на час с тобой. Как только он открыл увидел, то что заметили все. Его выражение лица и другим захотелось посмотреть. Старик стоящий рядом закашлялся, а студент и то отвёл взгляд как-будто не видял. Мамаша  с ребёнком осуждающе посмотрела. Ну и ладно. Зато у него настроение на весь день.
-Это моя девушка если что)

Сонхун:
Пак работал в кафе. Варил кофе каждый день и не подозревал, что сегодня его уволят. День с самого утра не задался. Всё валилось из рук дома и он боялся прийти и варить кофе людям. До открытия оставалось 7 минут и кто-то с утра ему написал, номер он никому не давал, но это был неизвестный. Пришло около 5 фото в разных позах. Сначала он подумал что его единственный друг пошутил, но он не осмелился написать ответ. Потом пришло ещё одно со словами :
" Тебе не нравится? Отправлю другие " Чтоб ты знала, милая девушка, он специально не общается с женским полом, чтобы излечиться от проблемы тряски перед ними, может это и не правильно метод. Но ты нарушила всё и снова его уволили с работы. Придётся ему разобраться кто эта незнакомка.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя