реакция#172

5.5K 91 53
                                    

niki_livki_virt спасибо за заказ ❤🖤

Т/И хотела сказать, что она беременна, но в этот день он её бросил, а через два года мембер встретил её в парке / магазине с ребёнком

Хисын:
Нервно кусая губы и ногти. Этот разговор уже не куда растягивать. Ли до конца отказывался верить то, что это его дочь.
-Какой же я дурак! - Хисын хватался за голову и плакал, плача лучшему другу в плечо. Оба прошли точно такое же.
-Плачу тут,Хён, ты не вернешь всё назад и не наверстаешь время, тебе лучше пойти к Т/И и принести извинения, не сейчас, наверное она тоже отходит от встречи и уверен всё наладится- младший гладит по волосам друга и пытается приободрить. Главное чтобы не сглупил и с крыши не бросился, сейчас эмоциональная скачет.
-Я пойду и сделаю всё правильно... Постараюсь заслужить быть с ними!

Джей:
Плохое предчувствие было перед тем, как он уходил на работу. Ни сказал пока, ни обнял на прощание. А потом всё вот так. Ты одна и никто к тебе не возвращался, Пак больше не пришёл и прислал смс о расставании. Пыталась позвонить и сообщить хоть о будущем что у тебя зарождается новая жизнь, но парень заблокировал. Два года в заботах о ребёнке пролетели как хлоп в ладоши. Его было и не узнать в первую встречу.  Только почему-то он не умолял быть с вами и как-будто знал о малыше, а сам держался в стороне. Неизвестность съедала тебя и через несколько дней ты сама пошла и нашла где он живёт через знакомых.
-Как...он умер?
-У него была болезнь поставленная два года назад.

Джейк:
Его глаза никогда не были такими отстранёнными и холодными.
-Не хочешь выслушать меня?! - парень на отрез отказывается и затыкает уши как маленький ребёнок. Хорошо, ладно. Ты не будешь сожалеть. Слов на прощение и не потребовалось. Пошёл он на все четыре. Кажется, твоё сердце никогда не растает. У тебя родилась дочурка и просто вылитая как Джеюн, любить ты её не перестала. С утра была погода замечательная, а зайдя в магазин за молоком она испортилась будто предвестник настроения. Идя по магазину, на руках И/Д, ты рассматривала прилавок и какой-то мужик врезался в тебя.
-Какого!...
-Простите, мне жаль- в спину прилетел нож из твоих слов. Шим замер.
-Если было бы жаль,выслушал тогда, а не сбегал как тогда!

Сонхун:
Ты была слишком окрылённая всей этой беременностью, да так что и не заметила, как любимый человек отстранился и больше похоже не любит, не хочет быть вместе.
-Думаю, нам нужно расстаться, я изменил.... Ты заслуживаешь большего, чем такого предательства с моей стороны- хотелось уберечь будущего ребёнка от такого плохого отца, раз изменил и наверное второй попробует.
-Будь по твоему, знаешь что, давай больше никогда не встречаться, обещай мне! - увы, обещание не сдержано, у вас уже другие семьи, а при встрече в продуктовом, Пак и не подозревал что это его плод спит на твоих руках. Его губа колебалась хотела сказать что-то, но так же увы вы чужие друг другу.

Сону:
Ким гулял со своей собакой в парке. Погода была отличная. Он думал, что ничего не сможет испортить этот прекраснейший день. Но видать две линии пересеклись,два года назад, в этот день лил дождь, а всё потому что небеса плакали как и сам парень.
Сону задумался и не заметил как у его ноге подбежал маленький малыш. Смотрел своими большими глазами и вдруг заплакал. Мама появилась откуда-то с отцом, видать шли болтали.
-И/С, что случилось, малыш... - он услышал твой голос и обомлел, это ты, та которая отпечалась в этот день 2 года назад.
-Т/И... как же.. - взгляд с ребёнка на тебя и на мужчину рядом.
-Даже не мечтай, ребёнок которого ты бросил, не твой!

Чонвон:
После встречи в магазине, Ян не мог поверить, что это чей-то чужой ребёнок. Да и врать смысла нет, черты на лице были слишком папы, носик и разрез глаз, даже их цвет и губы похожи.
-Почему ты мне не сказала, я же отец... Мог быть с рождения хорошим папой- диалог снова с собой и мужчина сожалеет. Когда он расставался даже не думал о мылыше, не мог думать, потому что не знал... Виновата ли в этом ты? Хороший вопрос, думаю да, не попыталась рассказать и добиться от Яна хоть какого о ответа, всё ведь могло быть по другому.
-Прости, но я попытаюсь снова быть с вами Т/И!

Ники:
Его женщина не понимала, почему ты плачешь, а какой-то ребёнок на руках у Рики. Тот уткнулся носом в головку малыша и целует её. Вроде пытается сдержать эмоции.
-Простите? - все замерли.
-это Т/И... -Нишимуре нужно было объясниться перед своей девушкой - моя бывшая девушка, а это... наш ребёнок? - тут вопрос к тебе. Взгляд на девушку и бывшего, что сказать, два выбора, разрушить то что есть у них и может быть остаться не счастливой с ним, либо одной с ребёнком и радоваться жизни. Глубоко выдохнув, ты справлялась 2 года без него, неужели не проживёшь так и дальше? Уверена, ты может и пожалеешь, но...
-Нет, ребёнок не твой, мы просто бывшие друг другу.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя