реакция#154

6K 98 27
                                    

AngelinaHamrokulova спасибо за заказ ❤🐽

Мембер и Т/И были в детстве лд, но потом мембер уехал и стал айдолом,  а Т/И тоже стала трейни а его компании.

Хисын:
Он нисколько не удивился, Ли прекрасно знал, ты добьёшься успеха и айдол искренне желал тебе этого. Ты чувствуешь не просто восхищение над сонбэ, а тайную любовь. Все эти взгляды и попытки заговорить венчаются у тебя крахом, ты хоть в будущем может и публичная личность, но характер не позволить общаться с ним как 9 лет назад. Очередной день и всё по круговой, тренировки и занятия пением, языки и учёба, ты начинаешь есть рамен по-быстрому в столовой, смотря видео в ютубе. Ли проходя мимо видит тебя и покупает сок, подходит сзади и закрывает глаза руками. Холодные. А голос приятный, как будто Бог в уши льёт.
-Т/И, почему ты не пришла раньше, я ждал

Джей:
Парень только помнил твой детский образ, его влюблённость и обещание быть для друг друга единственными. Шутки про вашу свадьбу сразу всплыли в голове у вас двоих. А теперь вы взрослые смотрите на друг друга и что-то нужно сказать. Ты первая выдаешь вяло: привет. Пак долго думает, будто это математика.
-Моя невеста... ты стала ещё прекрасней - его застенчивая улыбка и руки тянутся обнять твоё тело, ты с улыбкой принимаешь жест, а у другие стоят и не понимают что же происходит.
-Я обещаю, можешь даже убить меня, если я не сдержу это обещание,обещаю что мы всё же сыграем свадьбу) !

Джейк:
Даже если вы расстались, для него вы лучшие друзьяшки.
"Т/И пойдём в кафе... " "Т/И пойдём гулять.. " Даже в компании вы оставались близки и появились люди, которые откровенно завидовали, даже взять твоего менеджера, пусть она и замужем, но загружает тебя всем чем нельзя, чтобы ты не виделась с парнем. Усталость в разговоре с Шимом присутствовала, он приободряюще обнимает и бьёт по плечу, мол всё вынесешь на своих плечах и вспоминать будешь потом.
-Мне кажется я умру, это так сложно.
-Малыш, мы же из Австралии! Покажем всем на что мы можем! И будем бич рич богатыми при понтах.
-Это уж точно)!

Сонхун:
Честно, ему не было дела кроме как на себя. Один раз он прибыл в зал раньше чем нужно и заметил вашу группу А, девушки справлялись лучше тебя и тебе нужно было практиковаться больше. Он наблюдал и критиковал открыто. Видно, что ты ему не понравилась. Психанув окончательно,ты выскочила из зала в столовую, что находится на этажом ниже, пошла по лестнице матеря этого индюка.
-Неудачница... - голос окликнул тебя и вода что была в твоей бутылке была уже на одежде и самодовольном лице Пака. Он бесит тебя даже сейчас.
-Отцепись от меня! Вот пристал, живи и меня не замечай пожалуйста.
-жаль, но уже ничего не поменять, ты в моей паутине.

Сону:
Вы плакали по расставанию на далёкое расстояние и долгие года и сейчас, спустя столько лет вы плачете.
-Мне столько надо рассказать тебе! - истории их жизни вас двоих могли не заканчиваться.
-Т/И, ты так изменилась)
-Ты тоже! Смотри уже и мускулы есть- ты поиграла бровями - а личико всё же детское, о, вспомнила, как я твоё личико в сабачьи какашки в садике окунула - разлился твой и его смех на весь этаж. Потом Ким сделал строгое лицо.
-Я пошёл, спешу сообщить вам, мисс, что мне нужно готовиться к камбэку, отлучаюсь, ещё свидимся) - он встал и зашагал отдаляясь,его широкая спина и гордо поднятия голова. Кажется ты снова влюбилась.

Чонвон:
Им, как старшим, довелось обучать девушек-трейни, чтобы у них возник большой стимул внутри и стальной характер на проекте, Чонвон сам на своей шкуре знал как это и став лидером, он решил помочь и даже может проконсультировать молодых трейни.
-Извините, наш лидер опаздывает - извинялась одна девушка за тебя, Яна уже бомбило от команды растяп. Ругать бесполезно, нужен лидер. Ты заявилась немножко в заспанном и помятом виде. У парня флэшбеки и у тебя тоже, но ты быстрее встала в строй и слушала подруг о тренере.
-Значит так, как лидеру, тебе придётся не сладко Т/И... - и начался ад в роли Ян Чонвона.

Ники:
-Мелкая? - он присмотрелся на девушек за стеклом, они с мемберами шли в свой зал и твоя знакомая фигура напоминает девчонку со светлыми волосами - Мелкая! - он обрадовался и побежал к тебе, схватил в объятия и закружил, не сложно понять, что ты трейни. Его счастью небыло предела, он заговор на своём родном, Японском, непонятным почти для многих. Только ты разобрала.
-Чего скрывала от меня, что хочешь в такую компанию- он задумался и счастье поубавилось, его лицо стало серьёзным, ты молчишь, он опять об смотрел тебя с ног до головы, вспомнил, через что он прошёл, чтобы попасть сюда - обязательно, выступи со мной на одной сцене)


Всех люблю ❤😘

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя