реакция#129

7.2K 64 67
                                    

AngelinaHamrokulova спасибо за заказ ❣️

Т/И курит электронку и мембер спалил её.

Хисын:
Сидишь ты такая дома, в наушниках почему-то (правда почему?)) попиваешь чаек и потягиваешь электронку. Ктож знал, что Хисын стоит за твоей спиной уже 10 минут и видит это каждый клубочек дыма. Разворачиваешься значит к холодильнику за едой и видишь Ли. У тебя она из рук выпала, электронка.
-Упс....
-Пиздец, правильно говорить!
-Хисын~а, ты только не злись, помилуй меня- он усмехается.
-Хочешь помилование? Посмотрим как отработаешь. Да, именно в том смысле!

Джей:
Может кому то и нравились девушки, которые курят или парят, то ему не очень. Сами понимаете. От сигарет вечно запах, трудно перекрыть духами или чём-то ещё, на счёт электронок, тоже  не в очень хорошем смысле думал. И что вы думаете он сделал как увидял тебя с ней?
Выхватил, по зубам надавал как мама в детстве за мат и выкинул в окно. Ору было...
-Т/И, пойми, тебе это не надо!
-Ты чего за меня решаешь? Я просто не могу уже без неё, а ты так мою малышку в окно выкинул, вот и где она теперь!

Джейк:
Привычка эта осталась с детства. Лучше уж электронку, чем сиги, ну ты  так считала. Да, это всё равно убивает организм. Может не так сильно, но быстро и уверенно. Когда спалил, то просто сел и глядел на тебя. Страшно слово-то сказать, а взгляд такой стеклянный.
-Скажи честно, когда это началось? Нет! Скажи когда закончится? - ты выдыхаешь тяжело.
-Спроси из-за чего и я отвечу и ты поймёшь - История была щепетильная. Шим понял, но всё равно против и ты прекрасно его понимаешь.

Сонхун:
Да у тебя была электронка, купленная в тот же день, когда Хуни её забрал. Ты доказываешь, что жижа вообще без никотина, а он и слушать не хочет. В общем, послала ты его нафиг. Или вы оба послали друг друга в сексуальное путишествие.Пришёл на следующий день с работы и выдаёт.
-Мне тут сказали, что правда бывают такие. А какой смысл Т/И?...
-Стоп, ты че со мной разговариваешь, я же курильщик! - вообще ты обиделась " типа"  И пошла.
-Ну Т/И! Я всё равно против! Так и знай.

Сону:
Не умела ты шифроваться и врала плохо, так что Ким чуть с говном не съел. А Сону ещё и условия ставит. Типа либо бросай курить или мы расстаемся. И что ты выбрала? Конечно же не бросить курить. Расстались вы не на долго. Просто сами поняли, что жить без друга не можете, но ведь курение ерундовая причина для расставания. Он предложил бросить когда ты захочешь и чуть ли не лечебницу нашёл. А ты согласилась, может ты и в праву захочешь закончить с болью прошлого.

Чонвон:
Он сам парит и никак не ожидал такого от тебя. Хотя почему, подумывал бывало, ведь и папа и мама курят у тебя, так что есть процент + он сам парящий при тебе и везде вообще. Ладно он сам думал, прокурился уже, но ты то. Один вопрос, зачем?
-Солнышко, ты почему сразу не сказала, почему я узнаю это от охраны?
-Прости конечно, но этот стресс ебаный с твоей опасной работой заебал.
-Ха) понял- член группировки всегда подвергает свою жизнь и жизнь близких опасности.

Ники:
-Ты что куришь?! - у него глаза пять на восемь, он тоже когда-то пробовал, чего греха таить все пробовали. Сейчас совершенно другой случай. Ты пьяненькая и значит захочешь побаловаться, а твой друг Ники пришёл из туалета и в ахуе сейчас.
-А тебя волнует? - ты продолжаешь и всё вокруг смеются с вас. Рики не смешно, он приходит и вырывает её из рук, в порыве злости фигачит её об пол.
-Рики, ты охуел она была моей! - Сонхун тоже в бешенстве.
-Да некрасиво получилось ) - А Чонсону смешно.

🤥Как думаете, учиться на ветеринара после своей шараги? (4-5 лет)

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя