SoAmI_ спасибо за заказ 💗
Тема:
Шим Джейк и Т/И известные люди по всей школе. Они враждовали с первого класса до выпускного. Но потом оказалось, что оба попали в один университет на один факультет. И как-то раз получилось так что они переспали по пьяне, но на следующий день всё забыли. Спустя какое-то время они оба вспомнили ту ночь и решили поговорить насчёт этого, Т/И пошла к Джейку домой , но потом всё закончилось 18+ и романтическими отношениями.Встречайте, самые токсичные по отношению к друг другу Шим Джеюн и Т/И! Не спроста вас назвали такими. Этот статус преследует вас из начальной школы. Сколько вы подлянок не делали друг другу, ох и даже не счесть. Жили вы довольно не спокойно. Несмотря на то,что ты девочка ты лезла с ним в драку, когда он затрагивал твою семью или её статус. На тебя он руку не поднимал, но морально убивал. В начальной школе это были маленькие потасовки, но именно негодование между вами породило в старшей школе войду миров. Когда у твоего и класса парня были спаренные уроки, можно было всем вешаться. Учителя не знали что делать. Родителям Джейка было не до мальчика у которого возраст 16 лет, а твои родители только и могли получать от директора. "Вы почему за дочерью не следите как нужно! почему она дерётся, берёт пример с отца ?!" Множество упрёков от директора и так сильно хотелось плюнуть ему в рожу. Но закончив последний год школы ты думала всё закончилось и можно выдохнуть спокойно, самой уже достала эта вражда. Осталось только попасть в универ и получить профессию, о которой может будешь жизнь жалеть.
Поступая в универ далеко ты очень переживала, что вообще не поступишь. Но какое твоё удивление было, когда на первое сентября, кажется это стал твой нелюбимый день в году (А: как же так день рождения Чон Чонгука!!) , ты видишь привлекательного, черт его побери, Джейка! Твои глаза встречаются с ним и наливаются злостью. В тот момент ты поняла, жизни нормальной не будет с ним. А ты ведь хотела не трогать его даже, но он начал первый!В университете многим на вас было пофиг и каждый год в честь первокурсников, старшие курсы устраивали тусовки. Они звали всех первоков и отказать ты не мог, откажешь - проявишь неуважение и тебя грубо говоря будет считать мусором в универе. Ты обзавелась парочкой подруг и вы потопали на эту тусу. Было непривычно, но это только в первый раз. Пила ты конечно не в первый, но на такой тусовке первый раз. Где-то толкали наркоту, где-то курили травку, а ты стояла у барной стойки и выпила пять шотов. Кажется там была водка с чём-то. С водки тебя с 3 стопок выносит, а тут ещё какая-то бурда.