реакция#117

8.6K 100 32
                                    

SoAmI_ спасибо за заказ 🐑❤

Он решил устроит романтический ужин на пляже и закончилось всё 18+ в машине.

Хисын:
Всё началось в невинного ужина, а продолжение началось с твоего ответа на поцелуй Ли. Он успел переместить свою руку на твое бедро. Когда вы целуетесь он смотрит на твое личико. Он понимает что хочет тебя, но не не знает хочешь ли ты в ответ.
-Т/И.. Надо остановиться- ты с этим не согласна и опять притягиваешь парня. Ли сдаётся и отодвигает сидение давая тебе место, ты ловко туда пролазишь. И вы вновь слипается с друг другом, между вами уже нет места и Хисын только сильнее прижимает тебя к себе. Ты первая снимаешь с себя футболку и Хисын откидывается очередной раз.

Джей:
Закончилось так именно как ты хотела, ужин это конечно прекрасно, но хотелось сладенького и под ответ подходит Пак Чонсон. Ты готова поглащать его сутками на пролёт.
-медленнее, давай ещё... медленнее... - тебе хочется растягивать удовольствие. Пак выдыхает куда то в район шеи. Вы занимались этим на заднем сиденье. Думаю вам легко представить позу. Ты сидишь между его ног и принимаешь его в себя, он придерживет тебя за талию одной рукой, его привычка покусывать твои лопатки и тут ты внезапно просишь медленно. Ты движешься тазом ему на встречу и сама делаешь всё, он запутал твое тело в своих ловких руках. Последний толчок будет за ним.

Джейк:
После твоих слов, "я хочу тебя", он незамедлительно начал свои действия. Сначала стеснялся, но ты раскрепощала его. Он лишний раз боялся к тебе прикоснуться. А ты раздела его до пояса, осталось только штаны спустить ему, а тебе снять свои шорты. Когда он наконец он вошёл,  ты откинулась назад упёрлась в переднее сиденье головой и Шим принялся ласкать твои груди. Он целовал их нежно, аккуратно обдавая губами сосок и ореол. Одна рука занята твоим клитором, он помогал достичь лучшего оргазма. Ты не сдержалась и попросила его лечь на сиденье, оседлала его и осела на член, кажется парень потерял дар речи, а ты охнула от наслаждения.

Сонхун:
Ты сидела отрешенная от мира всего, неверное потому что это первый раз в твоей жизни. Это ваша первое свидание и вы после пошли в машину сидеть и наслаждаться тишиной двоих. Первым сдался Пак. Он хотел попробовать тебя всю. Ты понимаешь, что нельзя на первом свидании заниматься этим, но Пак настоял, да и ты не против, пол года уже встречаетесь.
-Я могу...могу я? - ты кивнула,он положил твою руку под юбку платья и нащупал половые губы он коснулся их и тебя пробило током, Сонхуну просовывает два пальца и ведёт ими вверх-вниз и делает круговые движения, ты хочешь насадиться и томно дышишь. Он движет пальцами энергичнее.
-А могу я так же тебе приятное сделать?

Сону:
Вы оба осознанно это хотели и планировали. Ну как, Сону спланировал. Да ты тоже не дурочка, чтобы не понимать. Прелюдия у вас были долгие. Самое яркое это было как Сону делал тебе куни. Он положил руки на твои бёдра и больно сжал, ты глядишь сверху вниз на него и не можешь дождаться его языка в тебе.
Когда он прикоснулся к тебе языком ты выгнулась и ждала полностью его власть над твоей промежностью. Его губы сначала порхали гад малыми половыми губами, а потом язык игрался с ними. Ты ласкаешь свою грудь сама, добавляя больше возбуждения обоим. Ким засунул одну руку свои штаны и надрачивал в такт своему языку. Он не контролирует себя и входит с лёгкостью, а ты сильнее жмешься к нему.

Чонвон:
Ты первая начала целовать Яна так страстно что он возбудился от одного долго поцелуя. Пусть он обвиняет тебя во всех смертных грехах. Только ты виновата,что он сорвался,да и ты будешь этой плохой девочкой.Окна машины запотели и солнце уже село. Вы быстро избавились от одежды. И Ян ещё мало знал как заниматься сексом правильно. Да ты старше его.
Он закинул твои ноги на свои плечи. Сверху для него был вид отличный.
Чонвон взял свой член в руки и провёл им по половым губам. Ты выгибаешься и ноги твои оковывают его торс, ты сама толкаешься на член. И кажется Ян простонал громче тебя.
Он упал на тебя сверху и кажется не мог остановиться толкать своими бёдрами твоим на встречу,поддерживая тебя за талию.

Ники:
-мне холодно... - твое тело пробивает дрожью в машине, аккамулятор сел и кажется вы застряли тут до утра. Рики нежить тебя в объятиях.
-я согрею тебя- он шепчет и поцелует. Нишимура. У вас был пледик. Парень лёг рядом с тобой, вы лежали лицом к лицу. Ты закинула на него свою ногу, Ники чмокал твое лицо и наконец твоя шея открылась перед ним. Он не заметил как в плотную приблизился, а ты чувствуешь его орган который тычется в тебя. Член был на уровне твоей промежности. Вы долго смотрели друг другу в глаза и надо было что-то делать. Его рука лежавшая на твоей попе потянула вниз твои штаны и так он дал знак. Когда он вошёл, остался в тебя в этой позе, пусть и не удобной, надолго.

🤥напоминаю 👀💘
Во всех главах где чикипибурекаются нужен презирватив и он есть,просто я упускаю эту часть и в жизни без него никак и никогда. НИКОГДА ! ЗАПОМНИ! БЕЗ НЕГО НЕТ СЕКСУ! Растяжка и смазка так же нужна индивидуальна, но нужно это делать дети мои!

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя