реакция#165

5.4K 88 31
                                    

Jeamin_Love_Yuta спасибо за заказ 💘

Т/И осталась одна дома и к ней начали ломиться.

Хисын:
Спала значит сладким сном ты и бед не чувствовала. Сквозь сон, ты могла ничего не слышать, похоже сегодня исключение. Как Ли за дверь,  на работу, так и началось.
-Что такое? - ты посмотрела в значок, а там кто-то в капюшоне и сильно ударил в дверь, упав на пятую точку ты проснулась окончательно, поползла назад, он всё бился в дверь. Выглядит как жалкий фильм ужасов, но тогда ты испугалась. Ли как чувствовал, пришёл пораньше с ночной смены. Поднимаясь по лестнице. Мужик переключился на парня, тот пытался защищаться, а ты схватила ботинок потяжелее и била его со спины со всей мочи, по голове и чтобы тому не повадно было, спустила с лестницы.

Джей:
Как начались странные шорохи на кухне бывало итак страшно. Не любила ты в общем одна оставаться, а тут вообще с непонятными словами ломятся. Руки дрожат, ты боишься двинуться, сглатываешь и набираешь Пака. Тот не отвечает. Ладно, надо обороняться, подумала ты! И побежала за первым что попалось под руку. Засела за диваном ждала появления, чтобы ударить тяжёлым. Шорохи продолжались пока кто-то не открыл и упал в пороге, ты тихонько высовываешься и замахиваешься, а там... Там бухой Джей!
-Ах ты ж мать твою! ПАК ЧОНСОН, ЧЕРТ ТЕБЯ ТВОЮ ПОБРАЛ!
-малыш...) - ты так и оставила его там.

Джейк:
У тебя шло сердце в пятки и как-будто сердце туда ухнуло, там и осталось. Неприятная дрожь пробежала, ты сразу за нож и телефон.
-Прости что поздно - как вообще он трубку то в такой час  ещё взял - ко мне кто-то ломиться, что мне делать оппа?! -шёпотом, но очень эмоционально, топчешься на ровном месте.
-где? кто? к тебе в дверь?! - кажется он начал просыпаться, голый чуть не выскочил из кровати.
-Я звоню в полицию, сейчас приеду! В комнате закройся, быстро! Нож или сковороду возьми! Я быстро! - оказалось это твой тупой брат, но сковородой зарядить ты ему успела.

Сонхун:
Посмотреть ужастиков и надумать про себя, да ты могла даже в таком не юном возрасте. Только это уже не шутки. Голос орёт и явно мужской, дверь у тебя не железная, комната в общежитии. Первое, что ты сделала позвонила в полицию пока успела. А потом. Потом ворвался бывший, пьяный и с кулаками на тебя. Было больно, но не только тебе, по яйцам два раза успела зарядить. Паку звонят из больницы и просят забрать, как только так сразу и прибежал.
-Т/И... Кто это сделал - сначала спокойно, потом со злостью - кто это сделал?! Почему ты не позвонила мне! Я бы, смог защитить, я бы... - он винит себя за ужасные гематомы на твоём теле.

Сону:
Это были подростки, решили подшутить над нуной с этажа пониже. Ты жила одна, Ким только приходил и они поняли когда ты одна, проследили и решили устроить тебе психическое расстройство. Ты жутко испугалась, забилась в угол и написала Сону " мне страшно.. они за дверью... " Ломано, криво, но он понял. Только бы успеть, было в голове у парня. Он и не посмотрел, что они подростки, ударил всем по очереди и открыл дверь, муки длились твои полтора часа. Наушники не помогали справится.
Увидя тебя в углу, он бросился обнимать и прижимать к себе.
-Никто не посмеет обижать тебя

Чонвон:
Не ждала ты никого и началось всё с безобидного звонка в дверь, потом чаще и чаще.
-Что за шутки? - ты открыла дверь и ярости закрыла, на площади никого не было.
-Если это ты Чонвон~а , тебе не жить!
-Сдохнешь сейчас ты - истерический смех и как будто кувалдой стучали по двери, оставались вмятины. Ты пишешь Чонвону и бежишь на кухню, пока копалась, женщина стихла, а ты подошла опять к двери с ножом заглянула в глазок и её окровавленное лицо перед тобой. Ты упала и стукнулась о порог, она выпрыгнула и испугала тебя.
В такие моменты, ты и Ян благодарны молодым соседям, они услышали и вызвали полицию, сами выходить побоялись. Поймали девушку, мотивы её были неизвестны тебе, но она понесла наказание. Может её признали даже психически невменяемой.

Ники:
Вот на пять минут оставил буквально и что-то случилось. Отошёл выбросить мусор, а этот отморозок поджидал момента. Видать Рики и в магазин по пути зашёл, долго не было. Ты уже плачешь и закрылась в комнате, мужчина пробрался через окно и ломился через тонкую деревянную преграду. Нишимура не понял, мужчина, твой плач и переглядки с ним. А потом только бить, бить и бить! Он бил, пока мужик не отключился и кровь не окрасила его лицо. Приблизившись к корпусу Ники, ты обняла его и продолжала плакать, прося уже остановиться.
Ему страшно оставлять тебя теперь одну.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя