SoAmI_ спасибо за заказ 😎💟💗
Ты дрочила ему пока он говорил с родителями
Хисын:
-Да мам- он только позвонила, а Ли уже закусывает губу и мычит - угу.. ммм.. - мама явно начала под конец разговора возмущаться, что её сын всё мычит и мычит как корова. Начала подозревать что-то не ладное. Ты слышишь : " Что ты там делаешь одновременно?! " , тогда рука сжалась сильнее на органе и Ли громко вскрикнул, ему стало сразу же стыдно.
-Прости, я потом перезвоню! - ничего из разговора не помнит. Теперь тебе стоит бояться, он ведь может сделать тоже самое тебе пока ты будешь говорить по телефону с родственниками.Джей:
Вы занимались всем этим до звонка родителя Пака,т.е прелюдиями и обнимашко-целовашками. Вообще вы очень любите уделять время друг другу на такое. А когда позвонили, он сразу взял телефон и думал ты ничего не собираешься сделать. Тихо ойкнув, Джей смотрел в твои глаза и не понимал, зачем? Ты откинула одеяло и водила по члену, он закрыл глаза и пытался слушать отца. Соглашался постоянно.
-Т/И! -посреди разговора он выкрикнул твоё имя, тихонько хихикая как настоящая проказница, ты и на минуту не замерла.
-ПАПА, Я ДУМАЮ, Т/И ХОЧЕТ УВИДЕТЬ ВАС, Я ПРИВЕЗУ ЕЁ ЗАВТРА, ПОКА!Джейк:
Лёжа в кровати после секса, ему вдруг кто-то звонит, если это были любые другие левые люди, парень бы и не взял, но тут звонил отец. С ним нужно разговаривать очень серьёзно.
Как только твоя рука оказалась где не надо бы, он накрыл своей и ты уже хотела убрать её, как Джеюн многозначно посмотрел и задвигал вместе с твоей рукой. Он что так получает удовольствие? Возбуждается ещё больше при разговоре с отцом? Теперь тебе его стало не понять. Но ты делаешь это и рука парня отпустила твою, ты задвигала быстрее и через несколько минут он кончил второй раз.Сонхун:
Его тело покрывалось мурашками, когда ты прикасалась к нему. Всё он пропускал через себя.
-Что делает, Т/И?... что же она делает... играет... - Пак мог и нормальное что-то придумать, но практически ты играешь с его агрегатом и заставляешь Сонхуна оставлять следы своих же зубов на ребре ладони, так он сдерживает себя хоть чуть-чуть. Тянешься одной рукой к телефону и выхватываешь, громко здороваешься с мамой, так что парень может спокойно выдохнуть и поместить свою руку к тебе в штаны, ещё злобно улыбается.
-ой... ну мне это... мама, мне надо идти,ваш сын хочет поиграть вместе со мной)...пока-покаСону:
Парень прикусывал пухлую нижнюю губу и буквально умолял остановиться, ему самому хотелось убежать от тебя и закрыться в комнате. Ты сидя на коленках, мокро целуешь шею и только сильнее льёшь к его груди, Ким наблюдает как его головка отзывается на прикосновения и пускает смазку, она капает и течёт по члену, твои пальцы удачно размазывают и играют ногтем с головкой, того как током пробивает и он стонет. Вы замерли и поняли, это же прямо в трубку телефона.
-Я обжёгся, мам! не переживай) - неловкий смех и он чмокает тебя в губы. Сильно обжёгся.Чонвон:
Яну не скрыться от тебя. Точнее от твоих загребущих ручек. Родители то и дело слышали какие-то шубуршания и непонятные звуки что-то типа чавкания только тише. А потом и совсем не поняли сына, тот сбросил трубку и не брал телефон. Родители так перепугались, что вызвали полицию. Те, когда приехали оторвали вас от очень интересного занятия. Ворвались в дом, сразу же развернулись спинами вместе с оружием. Чонвон был сверху и входит тебя, как полицейские извинились и решили покинуть побыстрее помещение.
-почему нам все мешают. Пойду спрошу что надо было хоть - вот это спокойствие, лидер.Ники:
По началу тебя такие смущало не меньше Рики, но знаете, адреналин придал тебе силы и так сильно хотелось заставить парня плакать чистыми слезами перед тобой. Искры из глаз не получились, даже так, ты довольна собой. Нишимура долго ругаться может после произошедшего, а тебе лишь смешно.
-смешно? Спешно тебе! А я знаешь сдержался до последнего!
-тебе напомнить о твоих маленьких дружба сперматозоидах, которые остались на салфетке вчера?)
-А при чем тут они, если бы я не кончил, ты бы продолжила и никакой разговор мне не помешал, сделал бы своей прямо там.
-давай, здесь и сейчас!🎶 [музыку можно не и включать эту при прочтении, просто вдруг вам понравится или будет что обсудить о других группах]
Treasure-U
Treasure(хëнсок, йоши и руто) - Volkno
Jeon Somi-Dumb Dumb
OnlyOneOf-LibidO
Enhypen-Let me in(20cube)
I-land - into the i-land
Seventeen-Hot