реакция#168

5.2K 81 27
                                    

KangIri1 спасибо за заказ 💓

Типа зима, все дела, Т/И кинула в него снег, он там разозлился и кинул её снег

Хисын:
После школы вы шли с братом и кидались в снежки, погода позволяла. Плетясь позади старшего, кидала в спину снежки, веселясь без причины, тебя это устраивает, зато у Ли уже из ушей пар валит. Достала, мелкая! Слава богу носишь штаны в школу. Так долго ещё в полете не была.
-Хисын! Достань меня живо! Если заболею?...
-а если у меня с тобой кукуха поедет и синяк будет на спине, отвечать будешь ? - было кстати это перед вашим домом и мама с папой видели через окно, брату кранты...
-ХИСЫН, БЫСТРО ДОСТАЛ ЕЁ И ПРИНЁС, ОНА ЗАБОЛЕТЬ ЖЕ МОЖЕТ!-ты только язык показала ему.

Джей:
Ну если Джея разозлить и градусником поставить может! Так и было, с ним шутки плохи! Никто и не подумает что человек вверх головы в сугробе. Было и правда холодно.
Пак подумал, что переборщил, ты молчишь и отряхиваешься. Его опять что-то взбесило, он стал сам тебя с ног до головы как мамочка больно отряхивать.
-Да всё, всё! Пошли уже! - твоя рука в его руке и так тепло, он ведёт куда-то за собой, выглядит так надёжно и уверенно, почему ты задумалась об этом сейчас, какой-то же он все-таки чуткий и внимательный к тебе.

Джейк:
Ну все же когда-то играли в снежки и у тебя никогда не получалось, а сейчас ты сама в шоке. Джейк почему то не встаёт. Легонько ножкой тыкаешь в его бедро, а тот не двигается. Твой крик заполнил улицу.
-Что делать! Что делать! ЧТО ДЕЛАТЬ!- ладно, потащила, на раз два три ты пытаешься вытянуть его из сугроба и тут-то тебя подловили.
-Попалась! - тут тебя зарыли в снежный гроб и припорошил.
-Джеюн, помоги встать! - вот зря он протянул руку, какая же ты лиса) утянула парня к себе, вы успешно заболели на завтра. Обращайтесь, Шим Джеюн и Т/И.

Сонхун:
-Больно? - Пак смотрит взглядом * а по мне не видно ?! * шишка на весь лоб и гематома, как ещё голову не проломил. Врач тебя отругал, а тот язык показывает сидит. Начал ведь первый задираться. Ну ничего, ты ему ещё натянешь сику на пику. Чёртов Пак Сонхун, мухлежник. Со всей злости, ты взяла и ткнула прямо больной лоб, ора то было...
-Сдурела!!! -в этот момент ты точно поверила, что это не шутки и не спланировано.
-Сонхунчиииик! Прости(- прости Сонхун не ограничился, а попросил не барахтаться и отправил тебя прямо мордой в холодный снег.

Сону:
Вот вы скажите, мол Сону, Сону, и мухи не обидит. Нифига это не так! Думаю стоит выслушать историю т/и.
Ну вот, по шутке всем хочется кинуться снежком и ты не исключение, залипухала комочек и в Кима, попала в плечо отлетело в лицо
-Айщ! - состроил рожицу, будто ему больно - У меня кожа нежная! А ну, сюда иди! - нарезать круги ты устала через минуту и просто сдалась, сама упала звёздочкой на белый ковёр. Получила за шиворот снегу.
-Получила! Ха, будешь ещё связываться-почему тебе так хочется сказать: "моя сучечка",ахахах, он выглядит сейчас именно так.

Чонвон:
И чего его так разозлило? Горсть снега в лицо? Ян, пыхтит, ноздри кажется вот-вот порвутся, воздух поступает много и быстро.
-Беги! - а думать дальше и не дали, ноги приросли как вкопанные, бежать не хотели, он и злился, настолько ненавидел снег, что ты оказалась в сугробе, а потом благополучно была оттуда вытянута.
-Ненавижу снег, мои брат в детстве всегда меня кидал в снег, жуткое ощущение холода по коже, брр...
-прости.
-за что?
-ну я могу делать как твой брат каждую зиму, прости за ранее)

Ники:
-Ты чего?... Ya!... Ya!...Рики!... - кричи не кричи, Нишимура не остановиться,у него азарт в глаза заиграл,а в твоих мир перед глазами, он окунул в сугроб и поставил на место. Здоровье твоё важнее, без шапки ходишь, итак можешь заболеть.
-Быстрее, шевели булками, иначе будешь превратишься в ледышку- снял с себя шапочку и перчатки с шарфиком,дал тебе. Один безобидный снежок, против такого, даже словами не описать. Твои губы синеют, Ники видит и дело плохо.
-Бегом домой, марафон в 500 метров!

🥱
Всю ночь не спала, смотрела пентхаус ебаный, как же переживаю, съела все ногти

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя