SoAmI_ спасибо за заказ ❤🌹
Тема: он пришёл с работы уставший, ты решила ублажить его.
Jessie J feat. B.O.B-Price Tag (отличная песня)
Ateez-CelebrateСегодня Сону как-то необычно сильно устал. Работа крутилась у него в голове. Ему нужно было обеспечить будущую семью на долгие года, чтобы вы жили счастливо и не побирались. Ребёнку нужно купить каляску, кроватку и кучу каких-то других вещей по мелочи. Видя как не просто твоего мужу, ты загружаешь себя дома работой. Просто делами по дому или же работа из дома, такая в наше время есть слава богу. Ты чувствуешь, что приносишь хоть какую-то копейку в семейный бюджет. А Ким всё старается сильнее и пашет на износ. Мало спит, мало кушает, хоть ты и стараешься положить ему в сумку не лишние бутерброды и контейнеры с едой. Приносит домой почти не тронув. Малыш будто чувствует волнение мамы за отца и твоё сердце вдвойне ноет.
Продолжается это долго. Попытаться поговорить с ним и он всё равно обнимает и говорит : всё хорошо, сейчас я поработаю в двойном объёме, а потом буду раньше приходить и чаще с вами быть.
За 9 месяцев тебе кажется он изведет себя до конца. Ты хочешь запретить Сону переусердствовать, тебе ещё нужен отец ребёнка и любящий муж.Один из летних вечеров, ждёшь Кима с работы. Появляется он чаще к 12 ночи дома. Уходит конечно совсем рано. Интимной жизни, кроме поцелуев у вас не было. Всё таки у тебя зарождается малыш и Ким опять не хочет даже пальцем тебя тронуть, чуть что случится и он за себя не ручается, сложит руки. Так что пусть так. Но ты тоже не настаиваешь на каком-то сексе. Разве простое удовлетворение Сону не хочет получить? Честно. Тему вы эту и не заводили. Только ты можешь рассуждать сидя на диване.
Удовлетворить ты хотела по разному. Просто массажем головы или плеч. Вкусной едой, окружить комфортом. Наверное с первого и начнёшь.
Пишешь парню мессенджер, что ждёшь его дома. Ответ проходит через минут 10 и голосовым, приятный голос, но такой уставший. Немного совесть начинает уже грызть, но не стоит, ты тоже работаешь только по другому. Твои глаза уже слипаются в ожидании Сону. Совсем чуть-чуть не дождалась и уже сомкнулись глаза, но Ким и не хотел будить как пришёл. Осел на полу и положил руку рядом с твоей, хвастаясь за пальчики. Думал о чём-то. Твои глаза вновь открылись.
-когда пришёл? - голос сонный, наклонилась чтобы поцеловать столь любимые губы, хоть уже и целовались но целый день прошёл с того момента.
-недавно, что ты хотела,когда спросила в сообщении. Скучала?
-ещё как скучала - твои руки окольцевали сверху его плечи по грудь. Ким откинул голову тебе на ноги.
-устал? - тишина и только вновь нужные разговоры прерывают её. Ноги у Сону уже отваливаются и он морщится улыбаясь.
-устал- надо все-таки попробовать сделать ему приятное.