реакция#252

3K 65 12
                                    

sbjxxq  спасибо за заказ 💜🍁

Т/И ревнует участника к девушке из хореографии bite me

Хисын:
Ты встретила эту девушку в компании. Дак ладно бы она просто была танцовщицей, но нет, она его бывшая, причём общается с тобой вызывающе, говорит другим, что уведёт от тебя Ли снова,а до тебя это доходит слухами. В общем ты терпеть не стала. Тебя все семеро останавливали, хотя нет, Хисын стоял в стороне с непонятным выражением лица, пока ты таскала эту за волосы, а мемберы тебя оттаскивают.
-ещё шаг к нему и ты труп, меняем танцовщицу, да хоть парня с ним ставьте, мне пофиг, главное не она!

Джей:
Пришла в компанию и хотела разложить  всё по полочкам каждому. Но слушать никто и не стал. Внутри тебя нарос какой-то непонятный ком. Может вы и не любите друг друга? Пошла вечная накрутка на мозги о Паке. Тут же стало обидно до жути, и противны его прикосновения. Пак и не понимает, что происходит и не поймёт, пока ты сама не разберешься в себе и только тогда не поговоришь с ним. Только разговором можно придти к выводу, да не всегда, иногда и ебануть хорошенько надо, но это не тот случай, тут вышло недопонимание.

Джейк:
Твоя ревность не была на пустом месте. Ты бы и не знала о всей ситуации, пока друзья общие не скинули видео где Шим флиртует, касается уж слишком, и вроде бы он со всеми так любвиобильно общается, что ты уже и внимание не обращаешь, на пустом месте так сказать не ревнуешь, а тут бы пора.
-Объяснись- будто тебе только нужны разговоры по душам, он даже и не собирался объясняться.
-а что такое? - ты тычешь видео в лицо ему, он мямлит чушь какую-то.
-значит так, либо ты прекращаешь, либо до свидания.

Сонхун:
-принцесса, что случилось! - ты плачешь, да пыталась быть холодной леди к всей этой ситуации, да фанаты начали подогревать суждения о вот всех этих танцах. Сонхун нашёл тебя в ванной плачущей со стеклянными глазами. Пришлось рассказать. Он осел на край ванной.
-Я же не давал тебе повода, почему не спросила лично, в интернете много информации, не нужно в неё верить, понимаю не просто, но если бы я изменял тебе, то совесть бы замучала за всё это время у тебя на глазах, так что успокаивайся и не надо плакать, обними меня и мы пойдём покушаем, я очень голоден, любовь моя)

Сону:
-Ты серьёзно? - Ким вскидывает руки и брови хмурит.
-Думаешь мне смешно, я серьёзна как-никогда!- тон вашего разговора начал повышаться. Пошло выяснение отношений. Уже на улице оборачиваются.
-Раз так, иди, иди и работай, я просто спросила какие у вас отношения и всё! - ты уже спиной ухожишь, а он кричит в догонку:
-ревнуешь, чушь какая-то, опять ревновать без причины, черт! - он хлопнул дверью здания и вы не виделись больше 2 месяцев, а потом он пришёл с цветами и ты пустила его на чаек.

Чонвон:
Ты всегда проявляла эту ревность, ну надо же показать кто сегодня спит на диване. А вот Ян наоборот был спокоен как удав и эти последние сложившиеся обстоятельства привели к тому, что ты хлопнула дверью и укатила в клуб с подругой-кореянкой. Чонвон задолбался искать тебя по Итэвону, но нашёл, да в таком состоянии, что за тебя уже чуть не подрались парень с девушкой, да они буквально проявляли знаки внимания тебе. Парню не понравилось, да настолько, что пришлось выводить тебя, а ты гордая вся фигня : "не пойду и всё! "
Но он всё равно увёл.
-моя очередь ревновать, Т/И

Ники:
-Если ревнуешь меня к танцовщице, встань на её место.
-можно? - хотя логика не отменяет того, что ты его девушка будешь, а именно танцовщица, Т. Е такими темпами он мог бы...
-я знаю о чем ты думаешь, нет нельзя, понимаешь это работа, я на работе, она на работе, у нас нет в голове романтики какой-то, я вымотан и выжат, и вообще я только весь для тебя, откуда такие мысли у тебя зародились м?
-ну так Джей-оппа и Сонхун-оппа мне как птички начирикали...
-Вот чертилы... Нельзя доверять им, они мне пакостят, вот поверь, их надо на детектор лжи.

😐
Чисто моё мнение (автора).
Я думаю ревновать на такой основе глупо, ну они танцоры и много есть причин почему они танцоры,вообще энха медийные личности и много к кому ревновать,а зачем если можно просто любить их и восхищаться. А если для реакции, то нормально к этому отношусь, но не собираюсь буквально каждого ревновать (в реакции) каждый чувствует это по своему. Попытаюсь сгладить углы как всегда в принципе.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя