Diana633 спасибо за заказ ❣️💐
Тема: Джейк выступает в клубе, а гг попадает в какую-нибудь не приятную ситуацию, а Джейк ей помогает и потом у них закручиваются отношения.
В городе есть один клуб на всех жителей. Все про всех знали. Не скажу, что людей было много, но веселиться приходили разные возроста.Деньги текли рекой в этом клубе. Местный парень по прозвищу, Джейк, там работал. Работы много в тихом городишке не так много. Можно сказать последняя соломинка надежды Шима. Хватает на еду и немножко на себя. Девушки у него не было, по причине, что процент этих нормальных девушек был очень и очень низок. А он и не собирался искать болезнь на свою голову. Ему 23,есть родители. Хоть они и не одобряли его работу, выхода нет, просто нет. Уехать он не может, оставить их почти престарелых и знания у него нет. Любит слишком эти родные места, ведь именно здесь он родился. Да можно сказать он страдал, но был оптимистом.
Вечер выдался прохладным, но местные девчонки надевали всё ещё короткие юбки. Джеюн собрал по быстрому в портфель что-то перекусить и попить, одежду прозапас. У него сегодня смена, слава богу поставили в зале. Другу не повезло, Сону был на привате, да и такое есть. Чтобы срубить больше бабла есть несколько кабинок и там мальчики и девочки на любой вкус танцуют вам. Почему не повезло? Там чаще всего насиловали и даже слова против ты не можешь сказать. Парень вернулся за аптечкой только подумав о друге. Уж часто ему доставалось.
Больше дружбы он ни с кем не водил, это было к лучшему, иначе будут сплетни, а парню нафиг это надо, потом зарплату урежут и будет не очень сладко.Ох,любимая работа. Подходя к зданию в три этажа, оттуда гремела музыка и шпана около ошивалась. Девушки лёгкого поведения стояли и мёрзли,у парня не вызвало жалость их посиневшие от холода губы.Для работников есть вход сзади здания. Придя в комнату работников их уже ждала смена которая работала до них. Видок конечно у них потрёпанный, кто-то спал прямо на стуле.
-Сегодня менеджеры не в духе. Смотри, Джейк, будь аккуратней - по плечу похлопала знакомая и последняя покинула комнату. Сону опаздывал, но с ходу сказал, что у него есть хорошая прихорошая новость.
Пока парни приводили лицо в порядок и подбирали наряды для танца, рассказывали как провели еще один Божий день. Друг рассказал, что встретил в магазине свою судьбу по имени Сонхун.
-...я встретил его и просто у меня чуть челюсть не отвисла, он такой такой... - Ким вот-вот расплывается на месте, Джейк пообещал проверить этого Пака, боиться он за единственного друга, уж часто его обманывали вот такие парни.
-давай уже свою новость говори, нам скоро выходить.
-Так вот, Сонхун сказал, что приехал с сестрой и она будет работать в местном медпункте. Представляешь спустя столько лет он заработает и вот радость людям. Я её кстати видел, красотка такая)
-ммм- Шим протянул звук в удивлении и подумал, новость как новость, ничего особенного. Вот девчонке работа будет, лечить местный народ от алкогольного отравления - Сону... - друг остановился при надевании костюмчиках, который оставил открытые участки кожи и соблазнял всех проходящих - будь осторожнее, если что, сразу говори.
-Спасибо)