реакция#158

6K 84 23
                                    

Murluce_fory спасибо за заказ ❣️🦔

Т/И впервые сказала, что хочет сделать минет мемберу, ну и соответственно сделала.

Хисын:
-Что? - ой только не надо притворяется, что не слышал, сам же хотел и намекал даже. Неловко.Ли хочет отказать, но ты стоишь на своём. Быстро же он сдался и сказал ждать его после душа. По прихожу из ванной комнаты, он развязывает медленно халат и под ним ничего. Ваши глаза встречаются и парень уже собрал сворачиваться, но ты толкаешь его на кровать и он улыбается как дурак, осторожно, но ловко ты обхватываешь орган рукой, так что Хисын охает и закусывает губу, закрывая локтем лицо, он не может видеть тебя такую раскрепощенную между ног во рту которой его орган. Кажется только от этого можно кончить. Только одна мысль в голове у парня " Держись до последнего!"

Джей:
-Ты же сам хотел? Будет чем перед друзьями похвастаться.
-Но я же не сделаю такого! Что происходит? - ты знаешь, что происходит, телефонный разговор по громкой связи прекрасно дал понять, что Пак стыдится тебя. А все упрекают его. Он не должен быть, таким и ты покажет ему, с кем он встречается. Одним поцелуем ты затыкаешь его неуверенность и даёшь время расслабиться, улыбаешься будто всё в порядке и Паку больно видеть и представлять твои будущие старания.
-просто расслабься и получи удовольствие Чонсон) - это не первый минет в твоей жизни, но первый с ним. Мурашки и тепло накрыло парня.
-так не пойдёт, меняемся местами! -ну вот твой мальчик, что ещё сказать)

Джейк:
Наверное нелегко живётся женщинам в гареме и ты им не завидовала, пока... пока сама туда не попала, лучше не знать как и почему. Это отдельная история. Сегодня тебя предупредили, что глава захотел прийти к тебе в комнату и сказали удивить его как-то. Ты не хотела первый раз начинать сексом, сначала просто сделать ему хорошо уже достаточно. Ты не боясь давишь на плечи мужчины и тот садится на кровать, медленно, глядя прямо в глаза Шиму, руками ты ведешь к его достоянию и нежно обхватываешь.
-я сделаю вам минет - звучит как утверждение, будто всё в твоих руках, но нет, процессом управляет всё же мужчина держа руку на шее и чувствуя через кожу свой член.

Сонхун:
Это произошло в студенческие годы, когда были ещё цехи по производству, тем никто не учился, а вы с Паком там успешно закрылись и тогда ты поняла, что такое делать приятное своему парню, это было вовсе не принуждение, а неловкое согласие на очередную шутку Сонхуна. Ему совсем не смешно было когда он ослаблял ремень на штанах и твоё красное личико между его ног, он сидел на парте,а ты на стуле. Парень всё отнекивался, ты же в свою очередь настроена решительно. Как только орган попал в твой тёплый рот, сам Пак заткнулся и только постанывал, даже если у тебя это выходило неумело, но зато так приятно, Сонхуну было до боли в мышцах приятно.

Сону:
-Минет?! - его лицо покраснело, все-таки у тебя лучший парень, милашка-стесняшка, зато в кровати зверь, кто же ожидает от обычного учителя. Ты то знаешь какой он на самом деле. До выхода на работу ещё 40 минут. Пока он думал и соглашался ты соответственно не теряла времени и была под столом, он думал ты ложку обронила, но нет, ты стягивает штаны с парня, Ким растерялся.
-закрой глаза - Сону слушается, будто кукла и вскоре расслабляется, горло в которое упирается полувставший член горяч и приятные губы, которые целуют розовую головку, отправляют в рай учителя. Струя спермы вырывается и неосознанно пачкает твоё лицо, он не сдержался и начал быстрее вытирать салфетками.

Чонвон:
Куни парень тебе уже делал и ты не собиралась отставать от Яна, самой хотелось себя испытать.
-могу я сделать тебе минет? - у того чуть кружка из руки не выпала. Ты всегда вот так внезапно.
-д-да?.... можно наверное- он не уверен, потому что вы начали недавно встречаться и как вообще это будет? Столько мыслей до вечера мозг мужчины не обрабатывал. Он сходил в душ, чтобы тебе не было неприятно и помылся. Ждал тебя с работы на диване и уснул сам. Будит его не что приятное, ты только приступила, но так нежно и приятно, что Чонвон звонко застонал и выгнулся в пояснице толкаясь тебе в рот.
-прости... могу я повторить это?

Ники:
Когда услышал обрадовался, но вы были не дома, а чтобы туда попасть нужно погостить у родителей ещё 3 дня. А ему ждать так сильно не хотелось, что он прямо этим же вечером закрыл вас парилке двоих, пахло маслами, тепло и только вы двоём, голые и немного смущающие. Он хочет и ты тоже, только ведёте себя как на первом свидании. Сначала он целует тебя и расслабляет, придаёт будто уверенности действиям. Чтобы заставить встать член, ты надрачиваешь парню.
-ты же поможешь, если я буду не справляться? - у него наверное был опыта... Был же?
-угу - нет, он опирается только на свои ощущения и первые ошибки.

☹️😤
Я смотрела сегодня футбол ЮК против Португалии и 9 номер... эх, какой же мужчина, я влюбилась, Чо Гюсон! (простите если не правильно) смотрела я не из-за него, а из-за счета 2:1 в пользу ЮК, а получилось так,просто полюбился. Ни где просто нет на него инфы кроме Википедии, ни инсты, ни в тиктоке нихуя в общем, впринципе как и у меня в личной жизни.. кхм.. 😑😩
Ещё у них лидер такой тоже муЖЧинкаммм. Это не законно, мужчины извинитесь и женщины тоже, особенно скорпионы, я питаю к вам слабость. Всё же знают что автор B?

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя