реакция#136

6.9K 100 49
                                    

kamillaJay спасибо за заказ ❣️🍒

Давно не было с вампирами))

Мембер вампир и он хочет тебя, но боится сделать больно(встречаются) а Т/И не против.

Хисын:
С ним на эту тему и не поспоришь. Нет и всё. Поговорить ты с Хи пыталась, но заходило в глупые "мы не можем, я же убью тебя " Вы пробовали целоваться и он сделал для себя выводы. Тогда он вдавил тебя в кровать и всасывался в твои губы. Через 5 минут появились следы укусов и кажется губы были синими будто их ударили кулаком.Под слоем кожи текла кровь, тёплая. И Хисын это чувствовал, от этого у него обострялись чувства к тебе, защитить и оставить себе, как будто волк охраняет свою пару. Именно с того момента он сказал себе и тебе, оставить эту задумку. Ничего не поделать, прости Хисын, когда-нибудь либо ты его изнасилуешь, либо он сдастся.

Джей:
Вы долго и долго ходили вокруг да около. Серьёзно, ну сколько можно! Ты так дико хочешь  его. А он как от говна воротиться. Ты в очередной раз прижимаешь его к стенке в своей доме. Пока родителей нет, он зашёл на чай, сегодня твой день рождения и он принёс в подарок милый кулон, а лучше бы себя в кровати приподнес.
-Чонсон- ты прижимаешься уже к нему - просто послушай меня, я тебе доверяю, нам что нельзя даже попробовать? Конечно если ты будешь зверем, я остановлю тебя! -
" ха.. глупая.. не сможешь же, зачем же так прижимаешься, я правда люблю тебя и сберегу тебя до особого случая"
-мы сделаем это, когда тебе будет 20-причина известна только Паку.

Джейк:
Вообще вампирам в современном мире не запрещено было занимать сексом, но Шим поставил под запрет это именно для вашей пары. Ты уже столько раз пыталась соблазнить его, но толку нет. Его как ветром сдувало от тебя, на ближайшие три дня и из-за твоих выходок парень обижался. А у себя дома, все близкие вампиры чинили стены. Ты застала в расплох его дома у себя, тебя добродушно пропустил его брат. Даже комнату показал. Джейк растерялся и не знал, что делать с тобой дома и кажется ты на ночёвку. Под предлогом, что тебе холодно одной в кровати, он лёг и пригрел для утра, а дальше ты действовала быстро, по другому никак. Ты сидишь почти на его члене и он ловит тебя за талию держа от убийственного действия.
-Упс...

Сонхун:
Так как ночью было делать не чего и пока ты сладко спала, он гладил тебя по волосам и думал над твоими словами. У него просто на одной стороне ангел, на другой его демон.
" Если мы не займёмся сексом, то я... Я уйду к другому! " Глупо было тебе так говорить и играть на эмоциях Пака, но сработало же). Этой же ночью он ведёт по твоему бедру и поднимается холодной рукой по животу накрывая ладонью грудь и смотрит на твоё спящее лицо, твою реакцию во сне. Ты отворачиваешься спиной к Паку и он думает положить руку на талию и прижаться к тебе ближе чем раньше, тело к телу. Дышит тебе на шею, так что мурашки бегут. Старается делать всё медленно и опять сжимает грудь, уже вдыхая запах волос.
-Я тоже хочу тебя, ты же чувствуешь?)-он знал, что ты не спала и чувствовала доказательство.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя