реакция#144

6.4K 64 21
                                    

czennie_yo спасибо за заказ 💞

Мембер и Т/И на свидании. Он несёт тебя на руках и спотыкается.

Хисын:
Это было исключительно его желание. Ты вообще не настаивала на этом. Решил силами перед другими повыделываться, пожалуйста. Только вот получилось так, что ты лежала с разбитой коленкой на асфальте и он стёр руки тоже при падении в кровь. Люди переполошились, вызвали скорую даже.
-Как так получилось ребята?
-Я нёс её на руках и просто запнулся, вы не подумайте...
-Если ты видишь, что она тяжёлая зачем делаешь?! Себе навредить хочешь? - ты была другой национальности и не лёгкая как кореянка, да причём тут это. Медврач переходит границы.
-А вот за это можно и по лицу получит-Ли зол.

Джей:
Пока он нёс тебя на руках по твоей прихоти и одновременно покупки после прогулки не заметил бордюр и полетели вы, ты довольно высоко вскрикнула. Сколько бы раз не извинилась, сама, внутри себя не простишь за такую легкомысленность и детское поведение на тот момент.В итоге сломана рука у парня. Ты не идиотка и не думала что так получиться, во время лечения около двух месяцев не отходила от Пака и помогала ему. Этот случай всю запомните на всю жизнь. Внукам будете ещё рассказывать, а теперь в свою очередь своим детям, потом детям детей. Прямо по родословному дереву.

Джейк:
Твой копчик не испытывал такой боли за всю свою осознанную жизнь.
Парень волноваться стал в первую очередь о тебе. Ты плачешь и это вызывает в нём ступор. Он мечется и не знает, что предпринять. Проходят люди и какой-то мужчина решил помочь. Грубо отодвинул Шима, он решил потрогать руками и спрашивает твоё состояние. Предупредил, что врач. А Джейк боялся, у него руки тряслись в момент, он не смог тебе помочь. Злился на себя. Врач поднял тебя на руки и велел быстро вызвать скорую, походу сломала копчик.
-Парень, ты нормально?
-Как Т/И?
-В следующий экстренный случай, будь мужчиной и предприми  действия, на кону может быть её жизнь.

Сонхун:
Отборные маты были собраны для всех новостных выпусков Korea News. Вам нельзя выпить энергетик и вам приходят такие странные идеи. Вы решили сделать фото и попросили людей пофоткать вас. Поза, он на руках несёт тебя, вот когда нес и споткнулся.Всё это было запечатлено на камеры.
-Ты в порядке?
-А ты? - ты видишь как его коленко и джинсы порваны. Думала всё, перелом, начала плакать, а Сонхуну спешно, это же просто царапина для него.
-смешно тебе? получай! -  ещё и сумкой начала дубасить, в общем народ поржал с вас. Прошли мимо такой парочки. Вы ведь не адекватные, совсем чуть-чуть)

Сону:
Был денёк солнечный.
-Тебе точно нормально, я ведь правда не пушинка?
-Всё норм, если я устану то скажу.
-Зачем вообще это?
-Когда ещё я поношу тебя на руках? В старости я и ложку поднять не смогу, давай сейчас побалуем себя) - вы смотрите друг другу в глаза и как только он сказал это ты чувствуешь что его руки трясутся и земля близко. Было больно.
-Ты как?! - вы одновременно спросили друг друга и рассмеялись, появились синяки на следующий день, ну а что поделать. Доковыляли домой и начали лечить друг друга.
-В следующий раз попробуем на скейтборде вместе упасть)
-Спасибо, но нет!

Чонвон:
Сначала ты хотела понести его на руках. Типа оригинальное свидание, подняла на секунду и передумала. А вот Ян схватил тебя по коленки и понес, как принцессу и уже пол часа так. Руки затекли, его лицо красное, но он не скажет. Ты решила подождать на сколько же его хватит. Прошло ещё десять минут и ты уже беспокоишься, даёшь ему водички попить. Только собирался тебя поставить и запнулся за камень. Было неприятно, больно. А потом он с ранами понес тебя домой обрабатывать. Сгонял в аптеку, а о себе не заботился, у него посерьёзнее будет рана. И приятно и бесит тебя чёрта корейца. Выхватив аптечку ты заявила:
-Теперь я буду тебя лечить, лежи смирно!

Ники:
-Только урони, я за себя не ручаюсь Рики... Рики? - он где-то летал на своей волне, ноги переплетались слабо и вот-вот ты чувствуешь, что сейчас будет не сладко. Уронить не уронил, упал и прижал тебя к себе. Чтобы весь урон получить самому. Парень был без сознания. Стукнулся о дерево. Ты занервничала и быстрее скорую. Вот надо же ему было задуматься. Объяснив врачам, что произошло,  в больнице ты уже лежала около его кровати. Сказали ничего такого угрозе жизни уже нет.
-Ты пиздец как напугал меня! - он очнулся и ты отчитала его.
-Прости) - вообще ты обняла его и плакала на плече. Он гладит тебя по спине, успокаивая.

💌📜⤵️
Ateez-Inception 😭
Ateez-Take me Home😭
Itzy-Wannabe🖕🏻"... Ай вонна би ми.. "
Stray Kids- Miroh 😼
Stray Kids-Get Cool😎🤘🏻
Stray Kids-Hellevator😭

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя